Mirra.ru - интернет-магазин косметики

Среднее 3.00 (голосов 2)

1
1
2
0
3
0
4
0
5
1
Всего отзывов: 2
Читать все отзывы

Отзыв: Mirra.ru - интернет-магазин косметики - Отвратительный сервис! Никто ни за что не отвечает!

Год посещения: 2019

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Тверская область

Район: городской округ Тверь

Город или поселок: Тверь

Сделала маленький заказ косметики Мирра на официальном сайте их интернет-магазина на общую сумму 1159 рублей (вместе с доставкой) до пункта выдачи. Заказ долго не могли сформировать, т. к. оказывается обязательна процедура подтверждения заказа по телефону! Если я не могу ответить на звонок (звонят один раз), то формирование заказа откладывается на энное время. На мой взгляд это жутко не удобно! Авторизации на сайте не достаточно видимо, что бы подтвердить мою адекватность, что это именно я заказ оформляю. До смс-рассылок подтверждения заказов компания видимо еще не додумалась, проще платить заработную плату живому человеку -оператору, который будет обзванивать заказчиков. Напрашивается вывод о плохо настроенном бизнес-процессе, что существенно увеличивает себестоимость продукта для конечного потребителя.
Но это еще мелочи... читаем дальше! Дальше интереснее!
Заказ подтвердили через оператора по телефону, всю информацию уточнили, заказ сформировали, отправили в транспортную компанию. Дальше следует 12 дней ожидания и УРА, наконец то приходит посылочка в пункт выдачи и смс-рассылка на телефон - заказ прибыл, к оплате 11589 рублей!!! Стоимость заказа за ее путешествие выросла в 10 раз!!!!!
Выясняется, что ТК не виновата, ей эту сумму выставила компания Мирра при отправке и ждет оплаты по счету! Это же какая наглость завысить цену аж на 10 косарей за малюсенькую посылочку. Мирра просто ЖЖЁТ! Хорошо еще Я пошла забирать посылку и меня насторожила сумма! А если бы муж забирал по моей просьбе - просто бы оплатил лишние 10 тыс. В ТК посоветовали позвонить по данному вопросу в косметическую компанию. Посылку естественно мне никто не отдал по ее реальной стоимости 1159р, с меня требовали 11589!!!
Звоню на горячую линию. Объясняю ситуацию. Мне говорят - это техническая ошибка. Нихрена себе техническая ошибка! Что б я так ошибалась! Спрашиваю - кто отвечает за подобного рода ошибки? И выясняется что НИКТО не отвечает! Ни слов извинения за причиненные неудобства, ни информации каким образом так получилось, ни заверений что это единственный случай и больше такого не повторится! НИЧЕГО! На все один ответ - у нас недостаточно информации. На какой хрен они там сидят на горячей линии и получают зарплату, если ничего вразумтиельного клиенту ответить не могут? Ужасный сервис поддержки клиентов! Компания упала в моих глазах! Не хочется с ней впредь иметь дело, хотя некоторые косметические продукты мне нравились. Но если в случае так называемой "технической ошибки" (на самом деле не внимательный оператор набирал вручную сумму) никто не несет ответственность, то у меня закрадываются мысли и о качестве самой продукции, соблюдается ли технология производства, какие условия на производстве и кто отвечает за качество продукции? Может это похоже на шаражкину контору с подпольным производством? Как я могу быть уверена в качестве продукции? Что содержимое внутри упаковки строго соответствует тому, что написано на этикетке?
Это просто жесть!!!!!
Никогда не писала отзывы тут, но ваши операторы горячей линии меня вынудили это сделать!
  • Достоинства
  • Хорошая натуральная косметика (по составу)
  • Недостатки
  • Плохая, не эффективная организация бизнес-процесса в целом, соответственно сильно завышенная себестоимость товара для этого сервиса обслуживания.
Цены
Качество
Персонал
Проезд
Реклама
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям