Амфибийный катер на воздушной подушке МАРС-700

Среднее 3.80 (голосов 5)

1
0
2
0
3
2
4
2
5
1
Всего отзывов: 5
Читать все отзывы

Отзыв: Амфибийный катер на воздушной подушке МАРС-700 - Отлично подходит для выезда на природу с семьей и друзьями

Время использования: 2 года

Стоимость: 2400000 р.

Год выпуска авто: 2008

Аппарат приобретался для совместных поездок зимой и летом с семьей и друзьями на природу, в труднодоступные для автомобильного транспорта места. Катер также используется государственными структурами (МЧС, МВД) для проведения спасательных операций на воде и труднодоступных местах.



Катер выполнен достаточно удачно - относительно прост в эксплуатации, имеет небольшой вес, просторный салон, в котором без труда умещается 7 человек (5 со снаряжением).
Оснащен дизельным двигателем ГАЗ 5602 мощностью 110 л. с. с турбонаддувом, что обеспечивает для этой машины очень хорошую тягу. До сих пор, как и на момент покупки заводится с пол-оборота.
На воде скорость максимальная ~80 кмч, по снегу 100. Расход топлива - 18 литров в час при 3000 оборотах (крейсер).
В бак топлива умещается порялочно - 250 литров. Уехать можно далеко.
Панель приборов выполнена в виде панели от ГАЗели, со всеми ее конструктивными особенностями.



Управляется непосредственно рулем, а тангаж регулируется ручкой, находящейся рядом с ручкой газа.
Несомненным плюсом модели является ее проходимость - по воде, мелководью, мелким островкам, снегу, льду. Очень боится ветра, высокой волны. При скорости оного более 5 мс перестает слушаться рулей.



Не имеет заднего хода, зато разворачивается на месте.
Ткань на скегах хоть и довольно плотная, боится острых выступов на поверхности по ходу движения. Все проколы и пробои на скегах устраняются в гараже за 15 минут. При повреждении на ходу - можно просто сбавить ход и добраться до места стоянки, в этом плане продумана конструкция весьма неплохо.

Аппарат имеет большой тормозной путь на снегу, торможение должно выполняться постепенно - на полном ходу опасно сбрасывать газ, можно перевернуться.

Салон плохо вентилируется, даже со включенным на максимум обдувом становится душно за 20 минут, если ехать вдвоем. Люк спасает только на ходу. Он имеет только 2 положения - открыт и закрыт, промежуточных нет.



Звук двигателя при движении заглушает не только голоса, но и штатную магнитолу, выкрученную на максимум. Это из-за того, что корпус надстройки (рубки) выполнен из стеклопластика.


Вода или снег, постоянно попадающие при движении на лобовое стекло вынуждает держать "дворники" включенными, даже в ясную погоду. Что, несомненно, сказывается на их ресурсе.
Иногда начинает свистеть резина привода турбин нагнетающих воздух в подушку, - попадает вода.


Транспортируется на прицепе, газелью без проблем. хранить катер можно даже в гараже, если размеры позволяют. В целом, приобретением доволен, хоть высокий шум в салоне и напрягает. Плюс еще в том, что разработка отечественная, собрана из широко доступных материалов. Поэтому в обслуживании проблем не наблюдается (единственная деталь ин. пр-ва это ремень привода воздушного винта, но у него ресурс достаточно высок).

Рекомендую к покупке людям, которые на выходных предпочитают выбираться на отдых на природу, а не сидеть в городе.
  • Достоинства
  • Низкая стоимость обслуживания, высокая проходимость, просторный салон, экономичный расход топлива
  • Недостатки
  • Плохая вентиляция салона, низка шумоизоляция, высокая стоимость аппарата в целом, имеет особенности при управлении
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям