Abri-kos.ru - интернет-магазин продуктов

Среднее 1.64 (голосов 14)

1
11
2
1
3
0
4
0
5
2
Всего отзывов: 14

Категория: Продукты питания

Читать все отзывы

Отзыв: Abri-kos.ru - интернет-магазин продуктов - Ужас, а не магазин, каменный век.

Время использования: Несколько лет.

Год пользования услугами: 2016

Даже не знаю с чего начать, ведь это недоразумение состоит из одних недостатков. Помните весёлую песенку-Что они ни делают, не идут дела, видно в понедельник их, мама родила. Это про Абрикос. Начали улучшать сайт и так увлеклись эти горе-специалисты, что он стал намного хуже.
. Доставка. Она одна из самых дорогих в Москве- 500р. и работает мерзко. Думал, не опытные водители, оказалось нет. Просто логист компании- ноль в профессии. Один мой заказ дважды возили мимо моего дома. А когда привезли, растаявшее, бывшее замороженное мясо, залило водой и кровью все продукты. Когда опоздавший на 5 часов водитель, принёс в квартиру эти продукты, у меня, конечно возникли вопросы, почему опоздал, что с продуктами? Ответ до банальности прост, мне такой график составил логист. Я проезжал мимо Вас, но заехать не мог-график. А к Вам я приехал в Царицыно на обратном пути из Подольска. Долгое ожидание и состояние заказа вынудили меня поинтересоваться психическим здоровьем логиста, какой человек, находящийся в добром здравии поедет из Москвы в Питер через Владик? Но водитель только улыбнулся, унося обратно испорченный заказ, а нам оставил испорченное Абрикосом настроение.
. Судьба злодейка ещё раз свела меня с этим не адекватным спецом. Буквально следующий заказ и в нём отсутствует половина заказанных продуктов. Но самое интересное заключалось в том, что мне предложили оплатить отсутствующий товар. Его нет в наличии, а в накладной есть. Звоню диспетчеру и как я думал, вопрос решён. Но не тут то было. Буквально через пол часа звонок. Я логист Абрикоса, сегодня дежурный менеджер. Я пересмотрел записи камер видео наблюдения на сборке. Тебе положили коржики, ты их сожрал, а мы вынуждены высчитать эти деньги с водителя. Я мог бы не разговаривать с человекоподобным, избравшим такую форму общения, но жаль было вполне приличного водителя, да и передо мной он должен извиниться.
. Я так думал. На самом деле, когда этот горе-специалист понял с четвёртого или пятого раза, что речь идёт не о коржиках, а о пряниках, думаете извинился за своё хамство? Как бы не так, просто бросил трубку. Вежливый тон, внимательное отношение к клиенту-это не про Абрикос.
. Служба клиентской поддержки не работает. Там есть люди, получающие зарплату, но узнать у них что то о наличии и качестве товара не возможно. Товар очень часто не соответствует изображённому на сайте. Вам могут привезти просрочку, испорченный товар. Отвратительный магазин с не адекватными сотрудниками.
  • Достоинства
  • Долго искал, но ещё не нашёл.
  • Недостатки
  • Абрикос.
Качество
Ассортимент
Цены
Обслуживание
Удобство
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям