Приора-универсал появилась у меня в 2013-м году. Машина выпуска 2010 года. 98 лошадей, однозонный климат контроль, электроуправление зеркалами и их обогрев. Так называемый люкс. Пробег на момент приобретения был 80 тысяч, продана машина после аварии (переворота) в 2016-м году с пробегом 127 тысяч километров.
За время владения особых проблем не доставляла. Самая серьёзная поломка, - это поломка кондиционера. Он ломался два раза. Кондиционер Panasonic. В первый раз сломался какой-то датчик, через который вытек весь фреон. После замены датчика и заправки кондиционер проработал пару месяцев и опять перестал. Что случилось в этот раз не знаю, не чинил. Также вышли две катушки из строя две катушки зажигания из 4-х и заменена выхлопная труба. Вот и все поломки. Ну и плюс расходники менялись, понятное дело. Машина хорошо держит трассу. 170 идёт уверенно. Пробовал разгонять до максимума. 180 км/ч предел. Выше никак. По паспорту 183км. Не дотягивает 3км))) Как бы не страшно. Только из интереса пробовал. Ездить с такой скоростью не вариант. Как правило по трассе ездил 120-140. Вполне достойно, я считаю. На этой скорости вполне комфортно, но не выше. Небольшой расход топлива. 6-8 литров по трассе и 7-9 в городе в зависимости от скорости и наличия пробок. Узковата. Поэтому места для троих пассажиров на заднем сидении немного. Трое сядут, только если некрупные. По мне, ещё слишком длинная. Пару раз задевал разные препятствия задним бампером. Универсал удобен тем, что можно много чего перевезти. Перевозил мебельную стенку, в разобранном виде. В целом, рекомендую, если есть необходимость в перевозке габаритных грузов. Ездите на дальние расстояния. При всём этом не хотите тратиться на более дорогое авто. В общем, отличная рабочая лошадка. Надёжная и неприхотливая к топливу.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования