Доброго всем путешественникам времени суток! Несколько дней назад получил свой flight details и уже стал собирать чемодан домой. Я в моря постоянно беру по две единицы багажа, так как у моряков имеются привилегии по этому поводу. Перед поездкой домой у меня было две единицы багажа и две единицы ручной клади.
Моя крюинговая компания изначально забронировала не подходящие для меня билеты, поскольку одна авиакомпания, которая величается Air Europa, предоставляла билеты не морского типа, то есть не по две единицы багажа, а только одну. Рейсы были следующими: аэропорт Виго - аэропорт Мадрид и аэропорт Мадрид - аэропорт Москва (Шереметьево). Эта авиакомпания должна была везти меня из одного испаснкого аэропорта на столицу Испании, а уж затем на столицу нашей Родины-матушки.
После я запросил у своей крюинговой компании предоставить мне морские билеты, в которых я имел возможность провозить две единицы багажа и при этом не платить за второй багаж. И как потом выяснилось, у данной авиакомпании такие билеты тоже существуют (ну а как же!), только цена у них будет разниться. И теперь данной авиакомпанией я буду совершать рейс только по территории Испании.
В небольшом местном испанском аэропорту провинции Галисия - Виго, я ожидал посадку на свой первый рейс авиакомпании Air Europa, услугами которой мне ещё не доводилось пользоваться. Так что запомните международный UN-CODE данной авиакомпании, который ставится на билетах и начинается на вот такие буквы - UX.
Дело в том, что данная авиакомпания, скорее всего (по неподтверждённой официально информации, полученной мною из уст моряков) является лоукостером. А это означает только одно, да - еда на борту только за cash!
За всю свою летательную жизнь приходилось попадать на ужасные авиакомпании типа этой, которые не могут предоставить пассажирам еду на борту, включённую в стоимость билета. Наверное, кризис настолько сильно ударил по бюджету подобных авиакомпаний, что они еле-еле концы с концами сводят.
Но открою один небольшой секрет, о котором не все в курсе: каждый перелёт оправдывает свои расходы при заполнении пассажирских мест на борту от 10% и выше от общего количества мест загрузки. То есть никакая авиакомпания не работает себе в убыток, всё это - детский лепет и сказки высшего качества для наивных! Зато какой хороший бизнес делается на еде за дополнительную плату...
Теперь непосредственно за дополнительную плату: в каждом кармане кресел впереди сидящих пассажиров есть меню с ценниками на еду. Прошу ознакомиться с некоторыми категориями продуктов, если вдруг будет желание лететь такими авиалиниями!
Открываем титульную страницу и достаём калькулятор, ну и заодно - кошелёк из кармана=)
Не скажу, что цены большие. Нет, это - стандартные среднеевропейские цены на продукты, которые будут стоить дешевле на земле, нежели в воздухе, на борту самолёта. Ну а по ценам ориентируемся вот так, как показано в меню.
Нет, извольте, питаться за дополнительную плату я не стану. Я - не бедный человек, я просто справедливый. А вот некоторые авиакомпании, наоборот, ведут себя хамски и несправедливо по отношению к своим пассажирам, сдирая с них деньги.
Мне повезло, что я летел из северной части Испании на её столицу и перелёт длился каких-то полтора часа, чуть больше. Я не был голоден, поскольку до отъезда с судна я хорошо покушал.
Теперь немного о самолёте, в котором я летел. Это был Embraer модели 190 (как мерседес прям). Хотя на буклете была предоставлена абсолютно не та информация.
Видно, что самолёт не первой свежести - наверняка выкупленный у той же испанской авиакомпании "Iberia". Ею я летал пару раз: из Марокко на Мадрид и из Мадрида на Москву. Но всё-таки сиденья мягкие и удобные.
Да и пространство впереди, слава Богу, имеется. Так что я могу смело удобно расположиться, немного вытянуть вперёд ноги и не бояться того, что буду упираться ими впереди стоящее кресло пассажира.
Долетели неплохо, хотя я проснулся от того, что мы уже коснулись шасси до земли (мне показалось, что мы попали в зону турбулентности). Вот так выглядел наш самолёт, который мне удалось более менее запечатлеть, поскольку самолёт встал где-то в стороне от всех терминалов аэропорта Мадрида и нас повезли в терминал на автобусе.
Пока сидел в аэропорту Мадрида и ждал своего следующего рейса на Москву, в зале ожидания, смог увидеть достаточно большое количество других воздушных судов этой авиакомпании. Значит данная авиакомпания имеет внушительный самолётный парк, причём самолёты разных марок: на реактивных двигателях Boeing и Embraer, с турбовинтовыми двигателями Fokker.
Полагаю, что данная испанская авиакомпания будет второй по величине и по влиянию, после авиакомпании "Iberia". Так что разговор о том, какая компания нищая и еле выживает, стоит опустить и вообще о нём забыть, закрыв его в долгий ящик и отложив как можно подальше.
Да, не я плачу за билеты, а платит моя фирма. Но это не освобождает некоторые авиакомпании от соблюдения честных правил по перевозке пассажиров, ведь всё-таки народ больше стремится покупать билеты на те рейсы и тех авиакомпаний, которые кормят на борту за деньги, включённые в стоимость билетов! Но, к великому сожалению, таких бесчеловечных авиакомпаний в последнее время только прибавляется...
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования