Автомобильные колпачки-индикаторы давления Aliexpress

Среднее 3.70 (голосов 10)

1
2
2
0
3
0
4
5
5
3
Всего отзывов: 10
Читать все отзывы

Отзыв: Автомобильные колпачки-индикаторы давления Aliexpress - Показывать то он показывает, но способствует спуску шины

Время использования: месяц

Стоимость: 205 р.

Год выпуска: 2018

Приветствую Авторов и Читателей любимого сайта Отзовик!
Автомобилисты знают, как важно контролировать давление в шинах своего "железного коня". Приспущенная шина может сказаться на управляемости автомобиля (не в лучшую сторону), к тому же ведет к порче колесного диска и собственно самой шины. И если датчики уровня масла, бензина, охлаждающей жидкости итд, присутствуют в большинстве моделей автомобилей, то уровень давления в шинах умеют показывать считанные единицы.
На любимом сайте Отзовик, я увидела отзыв о колпачке-индикаторе давления в шинах с "Алика" и загорелась...
И вот я уже счастливый обладатель колпачков - индикаторов.

"Фишка" колпачка заключается в том, что при нормативном давлении, колпачок имеет зеленый цвет, а если давление падает меньше штатного, то "вылезает" красный цвет.
Для моего комплекта "штатное" давление - 2,2 бара, хотя это "забыли" отметить на упаковке.

Перед установкой колпачков на шины своего автомобиля ( Suzuki Ignis, вот мой отзыв о нем ) пришлось проверить давление и подкачать шины до требуемых 2,2 бара.
Колпачок достаточно большой, около 25мм, поэтому накручивать его неудобно, он пытается "перекосится" на резьбе. Устанавливала колпачки в начале года, колеса и резьба ниппеля грязные, в снегу, пришлось всё протирать тряпкой.
Вот как выглядит колпачок на полностью накачанной шине.

Через два дня, все колпачки были черного цвета.

А что делать? Климат такой.
Пришлось протирать, для определения цвета. Два колеса из четырех оказались приспущены.

У колпачков появился красный ободок, а манометр показывала 1,4 бара.
Однако же! Это не нормально и я задумалась... Раньше колеса так не спускали.
Подкачала до 2,2 бара, одела колпачки.
Ещё через день ситуация повторилась, на одном колесе. Пришлось опять накачивать. При закрутки колпачка, я обратила внимание на слабый свистящий звук, идущего от ниппеля. Так бывает, когда нажимаешь на "пимочку" ниппеля, что бы приспустить колесо. Чуть ослабила закрутку колпачка, звук исчез, но колпачок "получил" красную кайму. Затянула резьбу, колпачок "позеленел" но появился звук.
Пришлось снимать "умный" колпачок и ставить обыкновенный. После этого колесо перестало спускать.
Фокус в том, что для работы колпачка, надо, что бы давление в колпачке и шине было одинаковым, а это достигается путем нажатия и удерживания той самой "пимпочки" ниппеля, являющейся шлюзом. А если колпачок неплотно прилегает к ниппелю, то воздух из шины потихоньку выходит и... давление падает.
Получается, что само использование колпачка индикатора провоцирует спуск шины.
Вот тебе бабушка и Юрьев день...
На одном колесе колпачок до сих пор фиксирует правильное давление, но снимать его и проверять давление манометром я не хочу, (не факт что смогу одеть без перекоса). На трех колесах я уже поставила обычные колпачки, которые просто берегут ниппель от грязи.
Итог: Не рекомендую к покупке, поставить колпачок-индикатор без перекоса, при наличии, снега, грязи, песка невозможно, рано или поздно, колпачок начнет спускать вам шины.
А задумка была интересной!
Спасибо, за внимание к моему отзыву, надеюсь он будет Вам полезен!
  • Достоинства
  • сигналит что шина спущена
  • Недостатки
  • сам способствует спуску шины.
Надежность
Безопасность
Внешний вид
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям