Стоики стабилизатора lemforder

Среднее 4.64 (голосов 14)

1
0
2
1
3
1
4
0
5
12
Всего отзывов: 14
Читать все отзывы

Отзыв: Стоики стабилизатора lemforder - Покупаю второй раз! Если бы не был удовлетворен, то второй раз бы не купил!

Время использования: два года

Стоимость: 2006 р.

Год выпуска: 2018

Здравствуйте Уважаемые!

Владельцы автомобилей прекрасно знают поговорку «Любишь кататься - люби и саночки возить», так как она вполне обоснована и связана с периодически возникающими техническими проблемами.

В зависимости от возраста и условий эксплуатации возникающие проблемы могут быть большими или малыми.

Сегодня хотелось бы поговорить о небольших проблемах, возникающих в подвеске автомобиля, затягивание решения которых может повлечь более серьезные проблемы.
Речь пойдет о стойках стабилизатора, а именно торговой марки LEMFORDER.

В подвеске автомобиля данная деталь выполняет несколько функций:
1. Является соединительной деталью стабилизатора и рычага подвески.
2. Стабилизирует возникающие крены в поворотах.
3. Способствует уверенному и плавному движению автомобиля.
По расположению подразделяются на передние и задние и предназначены для обеспечения поперечной устойчивости корпуса автомобиля.

Максимально себя проявляют стойки стабилизатора, конечно же, при экстремальном вождении с максимальными углами поворотов, а так же на неровных участках дороги с большим количеством рытвин и ям.

Удерживается автомобиль при поворотах на заданной траектории движения исключительно за счет распределения возникающего усилия между задними и передними стойками. Сглаживание всех неровностей дороги так же неотъемлемая часть работы.

Неисправность стоек в первую очередь наступает из-за износа шарниров. В среднем лично мне одного комплекта передних стоек хватает на два года эксплуатации, или тридцать тысяч километров пробега. Задние стойки менял один раз когда пробег был семьдесят тысяч, сейчас сто десять, ничего не беспокоит.

Определяется данная неисправность достаточно легко. Плавность хода снижается, при повороте автомобиль слегка «течет» в сторону, на неровной дороге есть характерный звук, как будто едете по гладильной доске. Охарактеризовать его можно просто – как гремящий звук.

Кроме звукового определения неисправности есть и другой способ. Для этого Вам понадобиться помощник. Один выкручивает руль до упора, а другой в это время проверяет смазку и качество пыльников на шарнирах. Если под пыльником собралась грязь, перемешанная со смазкой, элемент обязательно необходимо менять.

Замена стоек стабилизатора.
Для самостоятельной замены стоек стабилдизатора необходимы несколько факторов. Первый, это наличие теплого гаража (для зимнего времени) с ямой и освещением. Второй, это наличие, соотвествующего инструмента включающего в себя: домкрат, набора накидных и рожковых ключей, специально для Октавии А5, биты на 12 граней М6 (для родных стоек). Не обойдемся мы, без чуда средства всех автомехаников WD40 для отмачивания закисших резьбовых соединений.

Поднимаем автомобиль на домкрат, потом снимается колесо, находим место крепления стойки стабилизатора, очищаем и продуваем WD40. Раскручиваются гайки резьбового соединения, для Октавии А5, при прокручивании пальца он удерживается битой.
Снимается старая, устанавливается новая. В обязательном порядке ни в коем случае не применяйте старые гайки, поскольку на новых резьбовая часть несколько деформирована для контровки.
Зажимаются гайки, после чего устанавливается. Все, дело сделано, можно ездить!

Теперь как было в этот раз у меня.
Как только я определил по характерному стуку, что жизненный цикл моих стоек подошел к концу, то в первую очередь решил определиться с производителем. Известно, что данные детали относятся к расходным материалам, пользующихся постоянным спросом. Соответственно и производителей на рынке не мало. Посовещавшись со знающими людьми (работниками автомагазинов и автосервисов ) решил остановить свой выбор на фирме LEMFORDER. Это Германский бренд имеющий заводы по всему миру и плотно занимающий нишу среднего ценового диапазона для запасных частей.
Стремящихся выполнять основное условие ответственных производителей, соответствие между ценой и качеством.

Заказывать детали не пришлось, они находились на складе моего любимого автомобильного магазина (ссылка) поэтому сразу же приобрел по цене 1003 рубля за штуку. Так как под замену попадают две стойки, то и ценник соответственно увеличивается ровно в два раза, до значения 2006 рублей.

Стойки оказались в комплекте с гайками, как и должно быть, о чем я выше написал.
Сами детали, как и гайки, оцинкованы, для избегания коррозии.

Вскрыв упаковку, проверил качество пыльников. Вопросов по структуре резины не возникло, шарнир под пыльником свободно вращался без различных рывком и посторонних звуков.

Порадовало, Германское производство. Большая редкость в наши дни, так как большинство остальных деталей выпускающихся под этой маркой производиться в Китае.

Эту марку покупаю уже второй раз. Отходили ровно два года. Пользовался и буду пользоваться вам всяческие рекомендации. Производителям, пока ставлю отличную оценку.

Удачи Вам при покупке правильных стоек стабилизатора!

P.S. Как всегда анекдот в тему!

Комментарий к статье: "Какой могла стать Волга ГАЗ-3110"

- "Рестайлинг, бесшкворневая подвеска передних колес, стабилизатор поперечной устойчивости подвески заднего моста, а также усовершенствованная коробка передач"
- Какие красивые слова!
- Вы хотя бы сделали, что бы она ни гнила в первый же год эксплуатации!
  • Достоинства
  • Проверенный бренд! Германское производство! Приемлемая цена!
  • Недостатки
  • Хотелось бы, что бы один раз и на весь период эксплуатации.
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям