Здравствуйте!
На сайте Mamsy я заказывала один раз приборчики от Gezatone. Не то, чтобы там прямо сильно дешевле, просто акция оказалась кстати, и приборчик был нужен. Такие цены были везде, то есть, акция проходила во многих интернет-магазинах. Тогда заказ мне доставили быстро и бесплатно. Поэтому, сайт я взяла на заметку. У них бывают интересные акции. Второй раз я заказала на этом сайте бельишко. Оформила заказ на дешевые труханы, и даже не обратила внимания на сроки доставки и прочее.
Заказ был оформлен 23 января. Потом последовало время непонятного ожидания - неделя, в течении которого заказ можно изменить, отменить. Вот не поняла я этого прикола. Далее назначили срок доставки - 8 февраля. Нормально вообще?
Курьер не смог дозвониться мне с утра, дети поставили телефон на беззвучный режим. Через час я обнаружила три пропущенных вызова и сразу же перезвонила. Это был курьер Mamsy, который сообщил мне, что раз уж трубку я не взяла, заказа сегодня уже не будет. Более того, сообщил, что если бы я с ним не связалась, ему бы пришлось из своих денег оплачивать стоимость доставки в триста с чем то рублей. Я такой маразм вообще представить даже не могла. А зачем тогда мы согласовываем день доставки предварительно? Для чего все это время ожидания? Более двух недель. Так предупредили бы, что поутру будет звонить курьер и ответить на звонок архиважно. Я привыкла, что вроде, согласовали дату доставки, адрес есть - везите. Будете подъезжать, за часок позвоните, я дома буду. Разве не так?
После звонка курьеру, мне позвонили из колл-центра сайта с целью перенести доставку на понедельник. Ууухаха! Конечно, я отменила заказ, еще в очереди за дешевыми труханами я не стояла. Этот срок ожидания прямо отличный, чтобы передумать брать заказ. За две недели все в магазине купишь, если так уж нужно. В принципе, белье не брендовое, цены такие и в магазинах у частников есть. Там еще все посмотришь, пощупаешь. В общем, чудно мне это все. Мне кажется, в теперешнее время за клиента бороться надо, кризис. Девушке же из колл-центра было абсолютно все равно, она, кажется, даже испытала облегчение от того, что я отменяю заказ. Вывод у меня один - в Москве заелись совсем. Нет ничего шибко необходимого и шибко дешевого на этом Mamsy. Так штаааа... я отписываюсь и не рекомендую.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования