Видеорегистратор Mio MiVue C325

Среднее 3.67 (голосов 9)

1
0
2
3
3
1
4
1
5
4
Всего отзывов: 9
Читать все отзывы

Отзыв: Видеорегистратор Mio MiVue C325 - По соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО - отлично!

Время использования: одна неделя

Стоимость: 4300 р.

Год выпуска: 2018

Регистратор упакован в достаточно жесткую аккуратную коробку

Комплектация:
видеорегистратор, кронштейн с «присоской», зарядно-питающее устройство от бортсети, Руководство пользователя.

К сожалению, в комплектации нет сетевого зарядного устройства. Отношу это к недостаткам, поскольку при недостаточно интенсивном использовании автомобиля налицо неблагоприятный для аккумулятора режим работы. Как следствие – срок службы аккумулятора сократится! Возможно, по этой причине так много жалоб на малый срок службы видеорегистраторов MiVue.
Я решаю эту проблему использованием сетевого зарядного устройства ( СЗУ ) от видеорегистратора DOD F900. Он прослужил мне более 10 лет, но теперь окончательно вышел из строя. На СЗУ, которое по-прежнему исправно, разъем подключения к DOD мини - USB, такой же и на новом регистраторе.

Поэтому сразу после покупки MiVue я смог подзарядить аккумулятор.

Затем настроил регистратор. Меню на русском, настройка проста, почти и не заглядывал в Руководство. Кому как, но я считаю кнопочное управление более удобным, нежели сенсорное. Во всяком случае возить пальцами по экрану, неизбежно оставляя следы на нём, мне не нравится.

Съемка сделана в пасмурный день, оттепель, света маловато, но качество записи порадовало – даже получше, чем получалось на старом аппарате, цена которого была в 2 раза выше.

Пожалуй, по самому регистратору я бы отметил только один недостаток – слишком туго зажат «шарик» в кронштейне, при регулировке положения попадаешь в состояние напряжения – как бы не сломать! Почему бы не сделать с затягивающей гайкой?!

Отдельно поговорим о Руководстве. Оно оформлено не ввиде брошюры, а представляет собой один лист размером с детскую пеленку. С обеих сторон текст. Несколько неудобно, но пользоваться можно. Шрифт тоже неудобен – мелковат.
Но главный недостаток Руководства – некоторые важные для покупателя моменты не отражены и даже вводят покупателя в заблуждение. Поясню.
1. В Руководстве не описано использование регистратора в автономном режиме. Решив именно в этом режиме проверить качество записи, произвел съемку, но затем не мог регистратор выключить. Кнопка включения при нажатии переводит в меню настройки, следующее нажатие запускает «Запись», далее по кругу. В-общем, оставил на записи, через какое-то ( не засекал ) время регистратор сам отключился. Может, разрядился аккумулятор?
Добрался до фирменной «Поддержки». Задал вопрос. По времени пошли вторые сутки – молчат, потому что обещают ответить в течение одного РАБОЧЕГО дня. То-есть если зададите вопрос в пятницу, то …»доживем до понедельника»…
Решил попытаться выключить, подольше удерживая и не отпуская кнопку включения регистратора. Получилось! Но в Руководстве это не указано. Видимо, его составляли сотрудники фирмы, не изучившие все возможности изделия.
2. О программе MiVue Manager…и просмотре записанных файлов – отдельная тема! Руководство просто вводит в заблуждение.
Из Руководства следует, что для просмотра записей нам следует установить программу MiVue Manager, скачав ее с сайта. Кроме того, на моем компьютере должен стоят кардридер, в который я должен вставить вынутую из регистратора карту памяти. И то и другое просто не соответствует действительности! Видимо, Руководство писали сотрудники, недостаточно знающие аппарат, о котором пишут! Сразу оговорюсь, что названные рекомендации работают, но это всё НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, можно спокойно обходиться и без этой программы, и без кардридера.
Расскажу по порядку, как я разбирался. Зашел на указанный сайт. Нашел программу. На сайте несколько вариантов, надо выбрать тот вариант программы, который соответствует конфигурации моего компьютера. Я разобрался, но, возможно, не каждый покупатель сможет определиться.
Итак, скачал, установил программу. Далее нужно вынуть карту из регистратора и вставить в кардридер…Ой, а у меня то его и нет! И что делать?
Думаю, ну не идиоты же разработчики хорошего аппарата. Попробую не вытаскивать карту, а просто через USB подключить регистратор к компьютеру, как делал это с прежним – с «DOD» – ом! Подключаю в выключенном состоянии. Ура, работает! Умничка аппарат включается и пишет на экране радующую надпись:

«Соединение USB».
Следом и компьютер увидел «новое устройсво», определил его и открыл окно:

То-есть и регистратор и компьютер прекрасно договорились. Компьютер, как и должно быть, воспринимает регистратор как флешку. Разработчики молодцы, всё грамотно сделали! А вот составителям Руководства…даже не знаю, что сказать в их адрес!
Выбираю нижнюю строку, нажимаю «ОК».

Вот они, папки на карте памяти. Открываю папку «Видео»:

Здесь мы видим файлы с расширением .NMEA. Скорее всего, это файлы, необходимые программе MiVue Manager. Не обращаем на них внимания, здесь же есть видеофайл МР4 – такие файлы воспроизводятся практически всеми плеерами, начиная с Windows Media Player. Отлично!
Открываю этот файл и он сразу воспроизводится в Windows Media Player!
На всякий случай копирую файл на компьютер и пробую запустить программу MiVue Manager. Вот здесь вверху ярлык этой программы

Открывается мрачное, удручающего дизайна окно программы:

Вверху слева рисунок папочки – это для выбора видеофайла. Результат показать не смогу – скриншот окна при воспроизведении у меня не получается. Но я выбрал регистратор как один из дисков компьютера и когда я попытался открыть его как диск – программа сразу начала воспроизводить видео в окне на участке, куда курсор показывает.
В-общем, с программой разбираться не стал, вроде бы она мне и не очень нужна. Скорее всего удалю – какая нужда засорять компьютер?
Итак, можно без проблем смотреть и сохранять на компьютере записи регистратора без сторонних программ и картридера. И не дёргая лишний раз туда – сюда карту памяти, что для карт нежелательно. Спасибо авторам Руководства, но мы постараемся не следовать их рекомендациям!
Как уже говорилось выше, первый контакт со службой поддержки мне не понравился. Объясняю, почему.
1. Не сразу выясняется – чтобы задать вопрос, надо зарегистрироваться, сообщив им о себе, кроме всего прочего, пол, возраст, домашний адрес. Я же не жениться пришел! Какое вам до этого дело? Разве модель аппарата, серийный номер и место покупки – этого мало?
2. Зайдя на страницу поддержки, выбираем русский язык, тем не менее часть указаний получаем на английском
3. Примерно минут через 20, покрутившись на страницах поддержки и подключив англо-русский словарь, получаю возможность задать вопрос. Пишу вопрос о выключении в автономном режиме. Далее «капча» - надо подтвердить, что я не компьютер. Щелкаю на окошке слева, галочка появляется. Но... ниже написано, что надо вводить контрольный код. Но ни этого кода, ни окошка для ввода кода попросту нет! Ниже есть кнопка «Submit» ( это по-русски?). Щелкаю. Какая-то надпись опять-таки на английском появляется на экране и тут же пропадает. Никакого подтверждения, номера обращения и т. д. не вижу. Принят вопрос или ситуация с «капчей» не позволяет его задать – неизвестно.
Повторяю те же действия с тем же результатом…Все манипуляции в браузере Google Chrom. Переключаюсь на Mozilla Firefox – те же непонятки.
Тем не менее через некоторое время на мой мейл приходит подтверждение, что вопрос принят. По-прежнему номера обращения нет. Но обещают ответить в течение одного рабочего дня. Скоро будет двое суток ожидания. В понедельник будет трое суток. Это поддержка?!
Ну ладно, вопрос у меня не экстренный и к тому же разобрался сам.
А если у покупателя вопрос более сложный и более срочный?
Оценки выше «2» такая организация поддержки, на мой взгляд, не заслуживает.
  • Достоинства
  • Высокое качество записи Формат записи MP4 Кнопочное управление Простота настройки и управления Размер регистратора Удобно установить или снять
  • Недостатки
  • Поворот в нужную сторону затруднен Отсутствует зарядное устройство от сети Неудобное Руководство пользователя В Руководстве не описаны некоторые полезные функции
Качество
Надежность
Внешний вид
Функциональность
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям