К женским журналам по типу "Космополитена" я потеряла всякий интерес лет с 18.
Листаю подобные издания, ожидая своего времени в салоне красоты или медицинском центре, но купить яркую "пустышку" даже в голову не приходит.
К слову сказать, в нашу интернет-эпоху вся необходимая информация из "глянца" найдётся в Сети, причём абсолютно бесплатно.
При заказе коробочки красоты Glambox, мне втюхали журнал Glamour, о котором и пойдёт речь в данном обзоре.
Ценность в данном издании для меня представил только пробник нового увлажняющего тонального крема Диор, всё остальное - бесполезная мукулатура.
Журнал процентов на 80 состоит из рекламы (открытой или слегка завуалированной).
Качество бесчисленных фотографий довольно приличное, с удовольствием посмотрела красивые "картинки".
Рассмешил до слёз один разворот - изображена пара позитивных пенсионеров, на пожилой женщине надет жакет с перьями страуса и, как принято в этом издании, указана его цена - 127 500 рублей.
Сколько ж бабуле придётся копить на такую гламурную обновку при низком уровне современных российских пенсий?
Прочитать можно исключительно репортажи со знаменитостями, но статьи куцые и маловразумительные, и никакого положительного впечатления не оставляют.
Гламур, идя в ногу со временем, в февральском номере пишет об актёрах, номинированных на премию Оскар, что похвально, конечно, но опять же подача информации обрывочная и смахивающая на тексты из комиксов.
Таким образом, издание совершенно бестолкое и неинтересное для меня.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования