Уже несколько лет пользуюсь абонементом под звучным названием "Большая Москва". С этим проездным документом можно передвигаться на пригородных электричках между двумя любыми станциями и платформами в условной зоне «Большая Москва», которую, судя по всему, придумала сама "Центральная пригородная пассажирская компания".
ЗОНА ДЕЙСТВИЯ:
Привожу список конечных пунктов по данному абонементу по каждому из направлений:
Белорусское направление — Барвиха, Одинцово;
Горьковское направление — Железнодорожная, Балашиха;
Казанское направление — Люберцы-2, Томилино;
Киевское направление — Внуково, Новопеределкино;
Курское направление — Бутово;
Павелецкое направление — Расторгуево;
Рижское направление — Красногорская;
Савёловское направление — Шереметьевская;
Ярославское направление — Тарасовская, Фабрика 1 Мая, Валентиновка;
Ленинградское направление — Планерная.
Абонемент не имеет ограничения по количеству поездок, покупается на 30 дней, без привязки к календарному месяцу.
То есть одной и той же карточкой Вы можете оплатить проезд от ст. Электрозаводской до Казанского вокзала, там пересесть на электропоезд с Ярославского, выйти в Мытищах, а через 5 минут от Мытищ доехать до Валентиновки; и всё это в один день.
Единственное, на одной и той же станции в одну сторону Вы можете пройти повторно лишь через 40 минут. Это сделано для того, чтобы карточка не передавалась нескольким людям, или чтобы человек не мог провести с собой всех друзей по одному "билету".
При этом я могу войти на станцию и тут же выйти, - в разные стороны абонемент срабатывает. А вот чтобы зайти снова - придётся ждать сорок минут.
Кстати, билет не именной, поэтому если Вы сами не планируете куда-то ехать, то можете передать карточку хорошему знакомому (главное, чтобы он потом вернулся и вернул Вам абонемент=)
СТОИМОСТЬ:
В 2019 году абонемент стоит 1750 р., можно купить в любой кассе той самой "зоны покрытия". Цены на жд исправно растут, недавно такой абонемент стоил 1570 р. Но тем, кто ездит в Москву из области по будням, это очень выгодно. Я езжу не каждый день, но рассчитала для себя: выгода Большой Москвы получается от 13 поездок туда-обратно в месяц.
НОСИТЕЛИ:
Самая удобная опция - возможность записать абонемент на карту "Тройка", что используется для оплаты метро и столичного наземного транспорта. Я несколько лет ездила с единственной картой: турникеты жд без проблем считывали "Большую Москву", а турникеты подземки мгновенно списывали свою оплату.
В этом году Тройка отказалась записываться, как объяснили в кассе - у неё вышел срок действия, она работала. пока на ней были абонементы. но новое на себя записывать не позволяла, надо менять в кассе метро.
Пришлось приобрести "родную" карту жд за 80 рублей.
Теперь хожу с двумя картами в одном чехольчике: с данной транспортной картой и старой Тройкой (жду, когда закончатся поездки на метро). И теперь эти карточки перекрывают друг друга, все турникеты показывают ошибку, приходится предварительно доставать нужный пластик. Как только заменю Тройку, следующую Большую Москву запишу уже на неё.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования