Время использования: 5 лет
Стоимость: 609900 р.
Год выпуска авто: 2012
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 1600 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Передний
Клиренс: 174 мм
Подушки безопасности: не менее 2
Владел автомобилемKia Soulс201 2по2 017год, почти 5 лет. Покупал новым, у дилеров в базовой комплектации по тем ценам 609900 руб, доплаты за цвет не было. В базе уже было все необходимое, музыка, кондиционер, привода зеркал, и т. д. Поставил только парктроники, сигнализацию, защиту и коврики, конечно. Машина внутри просторная, удобная посадка, органы управления на своих местах. Хороший обзор, отличная динамика, удачная геометрия кузова увеличивает проходимость. В целом, машина мне очень нравилась. Стоимость ТО адекватная, в10тыс. всегда укладывался, с учетом самостоятельной замены салонного фильтра, тормозных колодок, отказа от лишних работ. Дилеры в Самаре вежливые и профессиональные, проблем с машиной не было . И было бы счастье, если бы не"ложка дёгтя". А дело в том, что к 75 000 км. пробега, появился стук в двигателе, на холодную, похожий на звук гидрокомпенсатора. При проверке цилиндров эндоскопом, обнаружены задиры.
Кому интересно, можете найти много информации об этой проблеме современных двигателей, особенно на 2 литровых G4KD. И самое печальное, что вежливые дилеры отказали в гарантии, мотивируя несоответствием прошивки. Но прошивку я не менял, и ездил на ТО только к ним. Мне было предложено заплатить 200 тыс. руб. за замену блока. И тут настало разочарование. Машина была успешно продана. Такая вот счастливая история с печальным концом. А машинка мне очень нравилась, ездил бы на ней по сей день, за 5 лет ни одной поломочки, вся ходовка в идеале, ни одной резиночки не поменял, кузов идеально сохранился, ни одного следа ржи за5лет. Одна проблема корейских авто-одноразовые двигатели, склонные к задирам в цилиндрах. обратите на это внимание при покупке и эксплуатации. С этой проблемой сталкиваются не все, однако, проблема существует.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования