Автомобиль SAAB 9-3 седан

Среднее 4.73 (голосов 15)

1
0
2
0
3
0
4
4
5
11
Всего отзывов: 15

Категория: Седан

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль SAAB 9-3 седан - Недооцененный автомобиль с настоящим мужским характером

Год выпуска авто: 2006

Тип двигателя: Бензиновый инжекторный

Объём двигателя: 2000 см³

Коробка передач: автомат

Тип привода: Передний

Клиренс: 120 мм

Подушки безопасности: не менее 4

Здравствуйте, уважаемые читатели! Хочу поделиться своей историей выбора и впечатлениями от владения автомобилем Saab 9-3 2006 г. 210 л. с. комплектации vector. Это моя первая машина. Покупал её в 2012 году с пробегом 80 тыс. км. с бежевым кожаным салоном, 6-тиступенчатым автоматом и двухзонным климатом всего за 440 тыс. рублей! Впервые познакомился с саабом в 2010, когда ехал в такси на саабе 9-5 и эта поездка очень впечатлила меня. Она была похожа на аттракцион, где ты не едешь, а низко летишь над асфальтом. Развалившись на заднем кожаном диване, я чувствовал стремительное ускорение, казалось, что машина сейчас начнёт набирать высоту. При этом не чувствуется никакой опасности и тревоги за это быстрое ускорение. После этой поездки я заинтересовался этой маркой, и, чем больше я узнавал о ней, тем больше она мне западала в душу.

Мой выбор пал на модель 9-3, так как она мне кажется более молодёжной и симпатичной. Два года я мечтал и копил на этот авто. Это шведский автомобиль, как и Volvo, он очень безопасный и безопасность тут прослеживается везде. Вся эргономика нацелена на безопасность управления. Здесь10(!) подушек безопасности, крепления для детских кресел isofix, возможность полного отключения подсветки панели приборов в ночное время, чтоб не раздражать глаза (остаётся подсвечиваться только спидометр, экран магнитолы тоже гаснет ). Приборная панель развёрнута к водителю, чтобы переферическим зрением находить нужные кнопки и через два дня я уже без проблем, не отрываясь от вождения, мог нажать необходимую кнопку. Основные кнопки управления магнитолой и круиз контролем так и вовсе расположены на руле. Сама подсветка приборной панели зелёная, что указывает на родство с самолётами, не раздражает глаза, и не нацеливает на агрессивную езду. При включении указателей поворота слышно достаточно громкое, но реально ОЧЕНЬ приятное благородное цоканье, поэтому после завершения маневра невозможно забыть про него и не выключить. Замок зажигания находится на центральном тоннеле возле рычага КПП между сидением водителя и пассажира и при выключении блокируется не только рулевая колонка, но и коробка передач, поэтому угоньщики с этой машиной не связываются. А это значит, что не надо устанавливать никаких сигнализаций и других средств защиты от угона. Бортовой компьютер даже предупреждает, когда заканчивается омывайка или сообщает какая лампочка в какой фаре перегорела(правда на английском). Динамика у машины ураганная на любых скоростях, что на 0, что на 120 км/ч чувствуешь как спинка сидения прижимаетмся к тебе пропорционально нажатию педели газа. На трассе можно комфортно себя чувствовать на скорости до 160 км/ч. На более высокой скорости чувствуется нехватка полного привода. Руль очень чувствителен и позволяет хорошо чувствовать машину. Системы антипробуксовки, ESP и ABS работают отменно. Когда на гололеде не расчитаешь скорость вхождения в поворот и машину начинает чуть заносить задом, то даже испугаться не успеваешь, как все системы подключаются и помогают выровнять авто, чувствуешь себя гонщиком экстра класса в управляемом заносе, это прям "ВАУ-эффект". Вообще, по ощущениям от вождения машина похожа на бмв 3 серии, только с передним приводом. Салон у сааба очень комфортный для всех пассажиров. Багажник огромный и проём в багажник тоже (в отличает от того же форд мондео, где багажник огромный, а проём узкий). В салоне очень много приятных, оригинальных и, самое главное, практичный "плюшек" в виде замка зажигания на центральном тоннеле, замаскированный под ручку рычаг ручного тормоза, прикольного подстаканника и дефлекторов воздуховодов, которыми очень приятно поиграться, когда скучно. Очень приятно ещё и то, что все водители саабов приветствуют друг друга на дороге. При встрече моргают дальним, а при обгоне или опережении в соседней полосе мигают аварийкой - это круто, чувствуешь себя членом какого-то братства. Что же касается надёжности, то этот автомобиль всегда заводится (и в - 30 и даже в - 35) и всегда едет. Я на нем даже в высоком снегу не застревал зимой ни разу. Он очень быстрый, поэтому на его обслуживании нельзя жалеть денег на хорошую зимнюю и летнюю резину, на частую замену масла (каждые 8 тысяч км пробега) и промывку радиатора. Кстати, не такой уж он и дорогой в обслуживании по сравнению с теми же немецкими машинами. Если сравнивать по цене запчастей подвески, наверное даже не дороже запчастей на ладу приору. Подводя итог, сааб 9-3 - это некий альфа самец среди машин. Он не бросский, но выделяется в потоке и цепляет взгляд, он выглядит сдержанно, но на светофоре может "наказать" многих: и бмв, и ауди, и мерсы, и камри, и аккорды, и мазды могут остаться далеко позади если у них нет турбины и объем двигателя меньше 3 литров. На нем не хочется дерзить и хулиганить, но эта взрывная мощь доставляет огромное удовольствие и уверенность при обгоне фур и проезде сложных перекрёстков, где нужно быстро вклиниться в поток, а не ждать вечность, пока не будет рядом машин или кто-то тебя не пропустит. Он достаточно роскошен и вызывает уважение на дороге. Он прост в управлении и в нем ощущаешь себя комфортно, уютно и безопасно. Сааб - это машина с душой и дружелюбным характером, машина, которую выбираешь сердцем. Жаль, что компания SAAB закрылась и больше не выпускает такие автомобили. Сложно понять, почему машина так недооценена на российском рынке. Volvo - это конечно же та же философия безопасности, но совсем другой, более скучный пассивный характер.
  • Достоинства
  • Ураганная динамика, отличная управляемость, комфорт, безопасность, низкая цена на вторичном рынке, неугоняемость
  • Недостатки
  • Маркировку кнопок на пенели легко поцарапать неаккуратно задев. Новые саабы не выпускают
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям