Отель Hilton Sharm Dreams Resort 5* (Египет, Шарм-эль-Шейх)

Среднее 3.94 (голосов 35)

1
2
2
3
3
4
4
12
5
14
Всего отзывов: 35

Категория: Египет

Читать все отзывы

Отзыв: Отель Hilton Sharm Dreams Resort 5* (Египет, Шарм-эль-Шейх) - Отель скорее "крепкая египетская тройка", но никак не 5 звезд

Время использования: 10 дней

Стоимость: 140000 р.

Год посещения: 2019

Давно назрело время для отдыха, и вот я зимой решил свозить свою маму и заодно сестру на море. Жена поехать не смогла, но не суть в том. Выбор стран, чтобы улететь из Минска в середине февраля 2019 г. в страну с теплым климатом, очень ограничен. Выбор пал на Египет, Шарм-Эль-Шейх. Я там уже отдыхал несколько раз, в разных районах курортного города, поэтому есть с чем сравнить. Очень скрупулезно выбирали отели, сейчас выбор пал на Sharm Dreams Resort, туроператор Coral Travel. На 11 дней отель обошелся нам на троих взрослых в 2200 долларов.
Ну что я вам скажу? В двух словах: жесть, к которой мы все же смогли привыкнуть. Но обо всем по порядку.
Сам отель Sharm Dreams 1999 года постройки. Раньше он принадлежал Hilton, но в 2018 году был выкуплен кем-то местным скорее всего. Находится на второй линии. От ресепшена идти до пляжа метров 200 и через дорогу. Вроде как не очень далеко. Но ведь есть и дальние корпуса, и тогда можно прибавить еще до 400 метров. Территория огромная, но не ухоженная. Дорожки все обшарпанные, они не моются, под кустами мусор. Сами здания корпусов очень "уставшие", за территорией зеленой зоны ухаживают не очень. Персонал не особо приветливый, больше равнодушный.

Главный вход

Центральный бассейн




Ресепшен. В нем разрешено курить, вонь сигарет стоит постоянно. И дети этим дышат, пока их родители пьют кофе или пиво рядом в баре.


Мебель очень старая, крошки и грязь. Напоминаю, это "5 звезд".





Крыша главного корпуса. Давно пора ее помыть, ощущение, что поросла колониями грибков

Полы отеля все в облезжей краски, лежаки давно пора заменить




Приехали мы в отель в 12.00, после «доплаты» менеджеру на ресепшене в размере 10 долларов, процесс заселения ускорился и нам пообещали лучший номер. И вот через некоторое время нас провели в наш номер. Мы рассчитывали на номер возле главного корпуса и центрального бассейна, а повели нас куда-то очень далеко, в корпуса метров за 300. Это уже вызвало определенное недоумение, но ладно. Как позже выяснилось, это действительно шикарный номер по меркам отеля. Вообще в отеле 2 типа номеров: однокомнатные и двухкомнатные.
У нас был номер двухкомнатный. Входим в номер: две комнаты, обна из них с кухней. В каждой комнате по большому LED телевизору Samsung и 200 каналов, из которых 20 каналов российских и украинских, главное внимательно их поискать. На самой кухне умывальник, электроплита, современные мультиварка и микроволновка. Ванная комната совмещенная, с огромным зеркалом. Установленна ванна, есть фен для волос, все рабочее. В номере имеется коридор со встроенным шкафом конструкции 80-х с цифровым сейфом внутри. Сейф неплохой, с цифровым доступом, прикручен анкерными болтами к стене, потайных кнопок открытия не обнаружил, поэтому хранил документы и деньги без опаски.
Интереснее мебель в номере и порядок. Мебель, как и сам номер, очень древняя и простая. В номере находился один диван, одна двуспальная кровать и по креслу в каждой комнате. Диван весь перекошенный, как на нем спать, не представлял. На него даже садиться стремно, не то что спать. Весь в пыли и мусоре. Сам номер к нашему въезду не готовился - везде грязь, катается пыль, стекла забрызганы полностью. После прокачки прав с администрацией и обращением к представителю туроператора у нас в номере уборку провели, поменяли сломанный диван на большую кровать, принесли ящик питьевой воды. Не надо мириться с таким отвратительным отношением к себе. В последующем я не один раз видел тараканов и пищевых муравьев в номере, которые сдохнут и будут лежать, пока не ткнешь пальцев уборщику. Сейчас кто-то скажет «Надо было оставлять чаевые». Так вот оставляли. Но сейчас чаевые - это типа как должное, не особо помогает. Постель за все время ни разу не меняли, 2 раза поменяли полотенца и то, после напоминания лично уборщику. Конечно, со временем мы по-тиху привыкли и перестали обращать внимание на все подобные недочеты в уборке.

На общем плане на фото все выглядит очень неплохо.








Но если взглянуть чуть внимательнее, то видна и грязь, и пыль. А это "5 звезд".

Стекла так и не помыли. А это тот диван, который был изначально в номере, на котором мне предлагалось спать.


Кресла в пыли, максимум, это кинуть на них вещи.

Ну и на "сладкое". Дохлый таракан, который валялся дня 3. Убрали, когда позвонил на ресепшен. И после, я еще видел в номере таракана 4 за все время отдыха.

Питание. Это тоже отдельный разговор. Как плюс, приемы пищи очень продолжительные: завтра - 6.30-11.00, обед 13.00 - 15.00, ужин 18.30 - 22.00. Сама еда приготовлена качественно, но неразнообразно и часто невкусно. Из мяса: курица, говядина, их колбаски, причем иногда даже жаренные на огне, рыба (вроде карп). Из морепродуктов ничего не было. Много рисовых блюд, блюд из «травы» - всякой зелени. Какие-то салатики. Много отдельно нарезанных свежих овощей: помидор, огурцов, листы салата, морковной стружки. Только 2 вида джема - клубника и яблочное повидло. Кондитерские изделия в основном из бисквита, меньше из слоенного теста. Иногда медовые пирожные, круассаны без начинки. Из напитков настоящие выжатые терпимо разбавленные водой соки из дыни, гуавы и апельсина. Кофе или чай давали только на завтрак - почему??? Т. е. на обед и ужин сладкие пирожные запивали сладким соком. Внешне блюда и пирожные немного отличаются, но на вкус очень похожи. Огромный недостаткок ресторана: людей в отеле много, ресторан маленький, постоянно не хватает мест на посадку. За блюдами выстраиваются в огромные очереди. Это все сильно раздражает и утомляет. На завтраке за яичницей выстраивается в очередь человек по 30 например. На ужин за мясом по 25-30 человек. В поисках стола приходится неплохо побегать. Если придти в столовую поздно, то еды просто не останется - ее очень неохотно подносят. Короче, приемы пищи иногда превращаются в квест.

Ресторан.

Справа виден вход. До начала приема пищи люди собираются перед входом в ожидании, когда начнут запускать в зал, чтобы скорее "забить" место за столиком. На входе арабу не хватает только свистка и сигнального пистолета.





Качество мытья посуды иногда просто ужасное. На тарелках бывает жир, стаканы липкие, со следами губ да и просто грязи. Когда после первой волны посетителей столовой приходишь, берешь сок. Так этот сок налиливают в стаканы, из которого минут 5 назад кто-то пил. Их просто не моют, а тупо льют туда напитки снова.

Ситуация отеля в одном фото. Стакан с соком, который я только взял - нет, не из отходов - с раздачи. Видно, что следы от губ "свежие" - стакан никто и не думал мыть. Посуду собрали с "первого круга" посетителей, налили в него сок заново и поставили на раздачу. Персонал отеля считает, что их гости достойны пить только из таких немытых, обляпанных стаканов.

Основной контингент отдыхающих - украинцы, белорусы, кыргызы и казахи. К последним двум у меня сформировалось отвращение, хотя есть друзья из Казахстана. Сложилось такое впечатление, что они, раз заплатили за путевку 600 долларов, то пытаются нажраться и напиться в ресторане на все 1200 - дорвались до "халявы". Ни раз видел, как восточные друзья набирают с ресторана еды на завтраке, а потом тащат это на пляж, там едят, оставляя после себя на пляже корки лайма, апельсина, пакеты, стаканчики, окурки. Или в очереди в столовой пытаются прощемиться вне очереди. Ладно, тему можно долго развивать, но не об этом.
Пляж. Пляж находится через дорогу, он реально отличный. Море теплое, заход в воду отличный, есть понтоны, ежей нет, песок мягкий, обувь для плавания не нужна. Линия пляжа длинная, пляж довольно ухожен, душ есть, лежаков не всегда хватает, но тут уже ничего не поделать. Есть волейбольная площадка, игровая зона для детей. Бары только платные. С левого фланга очень много коралловых рифов, много различной живности. Маска, ласты обязательны! Животный мир очень богатый, ни мог не налюбоваться. В сравнении с пляжами на Набк Бей и Сохо здесь пляж самый лучший. Я еще прикупил водонипроницаемый силиконовый чехол для телефона, чтобы снимать всю красоты Красного моря под водой. Да, иногда полотенца на пляже заканчиваются, возможно придется возвращаться в отель и получать их там.






Анимация в отеле отсутствует как таковая. Единственное, это была аквааэробика в море. Поэтому молодежи ориентироваться на этот отель не стоит, будет очень скучно. Да, по вечерам проводилась дискотека, но людей не так уж и много. Все уходят на центральную улицу Наама Бей.
По вечерам ходили на улицу Наама Бей покурить кальян, побродить по магазинчикам, сходить в магазин с фиксированными ценами Carrefour. Там цены очень низкие, дешевые фрукты, клубника дешевле в 2 раза, чем на улице. Дешевый черный чай, чай каркаде. Баров очень много, стоимость кальяна в них 1-2 доллара. Цены на коктейли и пиво тоже в основном 2-7 долларов. Кстати, табак для кальяна Al Fakher покупайте на обратном пути в Дьюти фри в аэропорту. У продавцов в Шарме он стоит минимум 8 долларов, а дьюти фри вы возьмете его за 5 баксов. Разница ощутимая.
В Sharm Dreams Resort есть маленький тренажерный зал, который на картах не обозначен, находится в здании салона красоты на территории отеля. В нем 5 велодорожек, 3 скамьи, станок с грифом, набор гантелей. Оборудование в отличном состоянии, само помещение не на солнечной стороне, не нагревается, есть кондиционер. До ужина сходить можно, что я и делал.

Бассейны. Зимой на весь огромный отель только один обогреваемый бассейн, в котором вода реально горячая, градусов 40-45. Поэтому после обеда здесь весь отель. Естественно лежаков не хватает, поэтому если хотите полежать у бассейна, поторопитесь. Остальные бассейны Sharm Dreams просто стоят, по-тиху засыпаются мусором. Ни разу не видел, чтоб их чистили. Работают два бара у бассейнов - центрального и этого обогреваемого. Вечно то пиво заканчивается, то сок.
Основной бар. Рядом с ресепшном. Очень темный интерьер. Просто тупо экономят на свете. Частенько перебои с пивом, молоком для кофе. Алкогольные напитки стандартные для Египта, лучше покупать в Дьюти Фри. Кстати, в аэропорту Шарма Дьютик очень дорогой.
Wi Fi в отеле платный, очень дорогой. Поэтому я приобрел симку Vodafon на 4 Гб траффика за 8 долларов. Этого маловато, даже с учетом того, что Youtube я не смотрел. Качество связи в Шарме отличное. Скорость стабильно высокая везде.
Персонал в баре с кислым лицом наливает напитки, иногда делает вид что не замечает тебя. Одна дама не выдержала, протянула руку за стойку и сама себе налила стакан джина. Вот это официант быстро увидел и начал кричать, на что был сразу послан этой дамой чистым русским "на ... й".


Экскурсии у гида купили только Израиль из перестраховки, остальные надо покупать на улице, чтобы не переплачивать. Ведь гид просто перепродает эти самые экскурсии предлагая свои гарантии Вам.
Еще из развлечений есть у отеля аквапарк Cleopark, который находится над отелем, довольно далеко. Аквапарк мертвый, заброшенный, людей там нет, всего 3 горки, и то, вода там холодная.
Безопасность в Шарме. После падения российского самолета уровень безопасности стал значительно выше, я бы сказал колоссально выше. Город стал закрытым, окружен блок-постами, автобусы проверяют иногда даже собаками, простой египтянин туда не въедет если там не работает. В Шарме теперь много полиции. Теперь даже возращаясь с пляжа или с рынка, на входе в отель всегда проверяют содержимое пакета. У въезжающих автобусов проверяют зеркалом днище. Теперь арабы стали не насколько навязчивыми опасаясь проблем с полицией. Туристов на улице стали больше ценить. Тем не менее всегда надо быть "начеку". В аэропорту на вылете досматривают очень хорошо. Теперь даже разувают, женщин и мужчин досматривают отдельно и прощупывают очень тщательно. Это все - огромный плюс.

На самом деле, как я позже понял, такая печальная ситуация не только в отеле Sharm Dreams Resort, а в целом в Египте. После взрыва российского самолета поток туристов заметно снизился. Египтянам пришлось значительно снизить цены. А раз они снизили цены, значит считают, что теперь вообще ничего не должны делать. Да, остались еще отели, в которые можно ездить. Поэтому, чтобы отпуск на море не принес разочарований, более тщательно подходите к выбору отелей. Старайтесь выбирать те, где отдыхают европейцы.

В целом, подводя итог, скажу, что за время отдыха ко многим этим нюансам мы привыкли. Все равно ничего не поделаешь, поэтому старались не обращать внимание на минусы. В этот отель лично мы больше не поедем ни под какими "соусами". И вам не рекомендуем. Все негативные отзывы, написанные до меня, оказались жестокой правдой, хотя я их не дооценивал. Это отель не "пять звезд", а твердая египетская "тройка" авансом.
  • Достоинства
  • Отличный пляж и хорошее море
  • Недостатки
  • Старые номера, уборка номеров плохая. В отеле скучно. Еда однообразная. Грязно и убого. Кислый персонал
Территория
Номера
Расположение
Чистота
Сервис и питание
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям