005mebel.ru - интернет-магазин мебели

Среднее 2.75 (голосов 8)

1
3
2
1
3
1
4
1
5
2
Всего отзывов: 8
Читать все отзывы

Отзыв: 005mebel.ru - интернет-магазин мебели - ужасное отношение к клиентам

Время использования: 2 месяца

Стоимость: 1560 р.

Год пользования услугами: 2018

Доброго времени суток, Дорогие читатели.
Хочу поделиться впечатлением о отношении интернет магазина 005 mebel.ru.
Моя мама хотела для моего ребенка подарить рабочий столик. Мы нашли этот магазин.
Мебель делают на заказ. Качество мебели конечно не плохое.
Я перед новым годом стала оформлять заказ. Позвонила, и расспросила все тонкости. Мебель делают 10-14 дней. Конечно на новый год не успевали, ну ничего, я с доченькой договорилась, и она ждала с нетерпением этот столик.
Позвонив на рекламный телефон сайта магазина, со мной поговорил их менеджер, записав все мои данные, назначили день привоза на 5тое января этого года. Меня удивило то, что менеджер не проверил информацию, которую получил от меня, видимо она была уверена что все запомнила.
Пришел назначенный день. Целый день мы сидели дома в ожидании столика. Но к нам так ни кто не приехал и не позвонил.
На следующий день я позвонила сама. Оказалось: что неправильно написали мой номер телефона.
В общем по окончанию диалога, с тем же менеджером, мы не смогли договориться, с ее слов, я была виновата, что не проверила ее записи по телефону.
Я зашла на страницу этого магазина, и написала на стене вопрос куда жаловаться. Так как менеджер мне нагрубила, и вообще бросила трубку.
Цена столика 1500 рублей, его доставка 700 рублей. Видимо это не та сумма, которую магазин привык получать, и поэтому такое ужасное отношение.
На мою запись не было реакции ни какой со стороны администрации магазина, но обнаружился еще один обиженный покупатель, который стал активно общаться со мной, а его заказ составлял более 50 тысяч рублей.
После того, как мы с ним стали обсуждать данную ситуацию, на нас обратили внимание и наконец написали.
И снова ничего хорошего.
Стали нас просить, что бы мы переписывались в личных сообщениях.
Меня вообще начали пугать, что опубликуют запись разговора с менеджером. Мол я разговаривала не корректно, и нецензурно.
Мой ребенок был рядом в момент общения с менеджером, и я в принципе не могла выражаться, и сдерживала свои эмоции, так как не хотела пугать своего ребенка.
О том что разговор наш записывается, робот не предупредил, да и в принципе, раз записываются разговоры, то могли прослушать запись дня заказа, и изъять от туда мой номер телефона. Значит врут. А это для репутации данного магазина, не есть хорошо.
По итогу переписки, все же договорились и еще раз оформили мой заказ. Конечно ребенок очень расстроился, что дед мороз просто забыл о ее маленьком желании.
Но я постаралась объяснить, что дедушка заболел, и скоро прилетит.
Конечно доставку мне сделали бесплатной. Привезли столик нам в назначенный день, да и отправили двух здоровых мужиков, видимо побоялись что я начну применять какие то противозаконные действия к курьеру, но это меня мило улыбнуло.
Ребенок наконец дождался свой подарочек, как она была рада, и принимала активное участие в сборке столика.


В итоге: магазин так и не принес извинений в наш адрес. Видимо в качестве извинения мне "принесли" бесплатную доставку.
А мужчине который меня поддержал, привезли брак, и он был в шоке. Я ему очень сочувствую.
А ценовая категория не зависит на отношение к покупателю.
Советую фиксировать свои разговоры при заказе на диктофон, или просить менеджера повторить ваш заказ, проверяя верность данных.
  • Достоинства
  • большой выбор мебели на сайте
  • Недостатки
  • Неуважение отдельных сотрудников к покупателям.
Качество
Ассортимент
Цены
Обслуживание
Удобство
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям