Покупал свой KIA Soul новым у официалов в КиаФаворит. Выпуск 2013г., 1.6. бензин, 129 лошадей, 6АКПП, комплектация Престиж. При покупке не углядел недостаток - под порогом ребро жесткости, в которое упирается домкрат, было ободрано и деформировано. Заметил спустя неделю и с небольшими боданиями сдал дилеру в кузовной ремонт для приведения автомобиля в порядок. В автосалоне даже при покупке нового авто, надо держать ухо востро.
Пользуюсь автомобилем уже 5 лет, за это время была одна средней тяжести авария (в снежной каше под которой лед при повороте улетел мордой в столб, а сзади в меня прилетел такой же "везунчик") но поскольку скорости были минимальными, даже подушки не стрельнули, пострадали бампера и капот, а также появилась вмятинка на задней двери, но это ерунда. Потом в процессе жизни несколько царапин на парковке, видимо телегой, и притерлись, но это тоже не считаю значительным, просто неприятно.
По машине можно сказать, что она просторная, даже при большой комплекции и росте 180 см, я совершенно комфортно помещаюсь и за рулем и на пассажирских сиденьях. Голова в потолок ни спереди, ни сзади не упирается.
Очень важно, что посадка прямая, как кроссовере, хорошая обзорность, большие зеркала.
Теперь о том, что ломалось и менялось по гарантии:
1. Механизм регулировки сиденья водителя по высоте. Не держал одно положение, а потом адски начал скрипеть.
2. Обе стойки стабилизаторов.
3. Приборная панель. В салоне сказали, что по этому году (2013) идет отзыв, так как у приборки часто отламывается стрелка спидометра. У меня этой проблемы не было, но поменяли, чем сбросили пробег.
4. Красили ребро жесткости под порогом и обрабатывали антикором.
5. На первом же году использования стала потеть фара, меняли по гарантии, через год снова потеть начала, но я на это запинал, так как запотевание не сильное и быстро проходит.
В городском цикле автомобиль довольно прожорлив, летом жрет 10.5-11 литров, а зимой 11,5-13,5 литров.
Из минусов можно отметить покрытие руля и подлокотников. Они сделаны из серебристого пластика и чем-то покрыты сверху, что придавало матовость элементу. На третий год эксплуатации заметил, что есть какие-то полоски, похожие на царапинки или размазанную грязь и к своему сожалению решил их оттереть ))) это оказалось то самое покрытие, оно чем-то умудрилось царапаться, хотя я в машине предельно аккуратен. В итоге где-то оно сошло пластами, а где-то упорно не хочет отходить…. Провел несколько часов пытаясь привести к единому виду, но увы, это было сложно, плюнул, оставил как есть.
В принципе машинка резвая, устойчивая в поворотах, хорошие амортизаторы, даже на глубоких ямах практически не пробивало.
При необходимости перевоза чего-то крупного задние кресла складываются, и получается огромный багажник, в который можно запихнуть большие коробки и отвезти на дачу почти все и сразу.
Из приятных плюшек – в машине установлен хороший звук, подогрев сидений работает быстро и жарит огого, козырек от солнца повернутый в сторону стекла двери можно двигать вдоль самого стекла, реально закрываясь от солнца, удобная посадка, зеркальца и подсветка в каждом козырьке, приятный дизайн приборки.
Очень смеялся, когда узнал, что в моей комплектации нет шторки багажника. Это насколько надо пожадничать, чтобы не положить шторку?? Самое главное, что у официалов ее тоже не было и только под заказ за 13 тр. Пришлось колхозить поначалу самому, ну не оставлять же на обзор окружающим содержимое багажника, а потом нашел в интернете и с небольшими доработками и матами приделал, получилось нормально, но не родная.
Штатный водительский подлокотник был крайне нелепый, неудобный, не подходил ни для чего, вследствие чего был демонтирован, заказан в интернете какой-то приемлемый, легко снимаемый самопал, но, кстати, вполне прилично выглядящий и удобный, а главное не пришлось делать лишних дырок в пластике. Торчащий болт от крепления подлокотника удалять не стал, так как получилась бы дыра в обивке, а машину еще продавать и мало ли новому владельцу захочется все стоковое, а сейчас, чтобы глаз не мозолил, придумал и сделал вполне симпатичную накладку.
Надо сказать, что я не приверженец что-то колхозить самому и ставить не штатное, но что поделать, если производители подумали местом на котором сидят, чем доставили кучу неудобств.
На пятый год использования стал замечать странные сколы в местах, где не предполагалось, а соответственно ржавчину. Ну как на двери, на ребре противоположному движению (то есть летящий гравий и т. д. отпадает) могут появиться сколы? И двери не бились друг о друга и о стены и т. д., значит просто некачественный прокрас.
С четвертого года эксплуатации в салоне появились сверчки и поскрипывания.
Но даже все перечисленное не делает машину плохой, она правда доставляет удовольствие, и следующую машину я снова хочу Soul.
Кстати рекомендую на зиму бюджетный вариант шипованной резины – Cordiant. За 5 сезонов ни одного шипа не вылетело, при условии, что в Москве в основном асфальт зимой. Резина не плохо держит дорогу, но выше 120 км/ч не советовал бы. На данный момент пройдено 80 000 км, из них половина зимой.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования