Информационный центр "Альфа Турс" (Вьетнам, Нячанг)

Среднее 4.34 (голосов 86)

1
13
2
1
3
1
4
0
5
71
Всего отзывов: 86

Категория: Туроператоры

Читать все отзывы

Отзыв: Информационный центр "Альфа Турс" (Вьетнам, Нячанг) - Отвратительно!

Год посещения: 2019

Добрый день!
Категорически не рекомендую обращаться в АльфаТурс!!!!
Преимуществ перед другими турфирмами Нячанга не имеет никаких, зато нарваться на непрофессиональное, хамское безответственное обращение менеджеров фирмы можете гарантировано!
Приобрела в "офисе" данной фирмы (рядом с отелем VDB) две экскурсии: "Далат" 2дн. и "Дананг-Золотой мост" (2 дн.). Информацию о стоимости, входящих в тур услугах и о гиде по экскурсии - предоставляют неверную. Называют голую стоимость без доплат. После оплаты тура выясняется, что еще необходимо доплатить за сингл. К стоимость тура "Дананг-Золотой мост" прибавляется билет на автобус $10.5 в один конец ($21 туда-обратно). Хотя изначально ясно, что ехать 11 часов и турист не сможет самостоятельно добираться до другого города! Во время экскурсий отдельно доп. оплата за фуникулер. Хотя в листовке указано, что он уже входит в оплату, но гид (Екатерина) сказала, что она старая и сейчас другие условия.
1. Экскурсия в Далат. Гида обещали Батыра. Расхваливали на все лады, даже сказали посмотреть ролик на Youtub, но в итоге была Екатерина, которая взяла с собой свою маму! Первый ее вопрос был: - ну что Вам рассказать? Я попросила рассказывать все по порядку, а вопросы мы зададим по ходу. Однако никакой существенной информации нам не предоставила. Тараторила на дилетантском сленгом так, что трудно было осмыслить и переварить информацию. Типа я это уже сто раз рассказывала, чем быстрее от тарабаню, тем быстрее освобожусь. Постоянно укладывала всех спать под предлогом - вы, наверное, сейчас не с состоянии усваивать информацию?)) Неоднократно предлагала изменить программу - не ехать на водопады, которые в часе езды (это далеко и они сейчас не полноводные!!! зачем тогда они изначально были включены?) и не ездить на кофейную плантацию с люваками (там ничего интересного).
Настойчивые рекомендации покупки каких-то колец с волосов слона (она сама его носит и оно ее охраняет от всех бед! как мы раньше без него жили - не ясно?!). Высадки на местах в стиле квеста сопровождались указаниями: - храм направо, туалет налево, прямо то-то, автобус ждет там-то. Все. У вас час времени. Вперед!
На мой взгляд это никакой ни гид - это сопровождающий.
2. Экскурсия "Дананг-Золотой мост" по плану должна была быть такой:
- в 17:30 вас забирают из холла отеля и везут на автобусный вокзал где в 18:30 встречают и в 19:00 сажают на междугородний автобус, на котором вы едите (без сопровождения) 11 часов. По прибытию а город Хойан вас должен встретить представитель компании (гид). НО!!! Прождав 15-20 минут в холле отеля, понимаю, что что-то не так и иду уточнить в "офис" у менеджера когда меня заберут? На что получаю обескураживающий ответ менеджера (Петр), который со счастливой улыбкой - ой, а разве сегодня? а разве не завтра я вас должен забрать? (т. е. если бы я сама не пришла никто даже не хватился!). И говорит - я вас сейчас на байке отвезу! Я, надо сказать, абсолютно не готова была к такому передвижению, поскольку у меня был рюкзак с вещами на 2 дня (да даже если бы и не было), мне такой вид транспорта не комфортен, и отказываюсь. Стою, жду дальнейших предложений, смотрю на него (Петра) недобро. И надо же! Это ему не нравиться! Он начинает возмущаться и требовать. чтобы я на него ТАК не смотрела! И что они мне ни брат, ни сват, я не его мама и т. д. Далее впадает в припадок и вместо того, чтобы быстрее уладить недоразумение, начинает брызгать на меня слюной, рассказывая при этом, что работы тут (в Нячанге) полно и ему вообще на все наплевать сегодня он тут есть завтра нет! Чтобы я обращалась по всем вопросам к менеджеру (Владимиру), который продал мне этот тур, а ему дал неправильную информацию и он теперь крайний! т. е. я стоя в "офисе" компании, разговаривая с представителем компании должна самостоятельно связываться с другим менеджером и выяснять все у него!!!??? Я, конечно, начинаю требовать, чтобы ОН делал все, что положено для решения вопроса. Он говорит, что не может покинуть "офис" - поворачивается к рядом стоящей девушке (Олеся) и просит вызвать для меня таки. Я прошу ее связать меня с главным менеджером или еще с кем-то на что она заявляет, что тут не работает и разговаривать со мной не будет, и просто по просьбе Петра вызывает мне такси!!! Подъезжает такси, Петр меня туда усаживает со словами - давайте, давайте, сейчас ваш автобус уедет! я поеду за такси на байке и встречу вас на автовокзале. Через 10 минут такси останавливается в темном переулке напротив какой-то лавки заваленной тюками (см. фото),

вокруг нет ни одного автобуса и на вокзал не похоже (вы помните кто вызывал мне такси?!)) и на байке следом Петр не ехал! Говорю таксисту (вьетнамец, само собой) что куда-то не туда он меня привез и прошу отвезти обратно в отель. Он не понимает, тычет мне навигатором и начинает ругаться, обходит машину, открывает дверь и чуть ли не за шкирку выгоняет меня из машины! Звоню в поддержку Альфатурс (слава богу, до этого с ними разговаривала по поводу первой экскурсии), объясняю, что я не знаю где нахожусь, мой автобус сейчас уедет без меня и т. д. Там ничуть не обеспокоившись, зевая, говорят – успокойтесь!!! Сейчас все выяснят и через 2 мин. перезвонят. Не перезванивают. Пошла на свет к ближайшему отелю. Звоню гиду (Роману), который указан в тур-билете, он оказывается должен только нас встретить в другом городе, но обещает связаться с Альфатур и найти меня. Не буду вас утомлять малоприятными переговорами с разными людьми, которые за это время мне звонили. В итоге прождала больше часа пока за мной пришел гид! (какой-то новый - Влад, не Роман, которому я звонила!), с ним прождали еще 30 мин. пока не приехала развалюха (фото прилагаю)

с разодранными в клочья подлокотниками и хламом на полу (о какой безопасности может идти речь!?)

и не отвезла нас к автобусу. Я в него села только убедившись, что гид (Влад) едет в этом же автобусе. Далее Влад опекал и следил за мной все два для экскурсии (надо думать!) к нему претензий нет. Кстати, в Хойан нас ждали 4 девушки, которых Альфатурс также бросил, посадив на автобус, но не встретив в Хойане. Проехав 11 часов, они вышли в 5 утра другом городе, а их никто не встречает!! На телефон никто не отвечает и они не знали, что делать и куда идти. 2 часа стояли в неизвестности, ждали, пока не приехал наш автобус и мы их не подобрали!).
Общий принцип работы - все турфирмы набирают туристов и формируют одну группу, поэтому, нет разницы, у какой компании вы покупали тур в смысле программы, гида (они общие) и пр. все будет одинаково. Различия только в сервисе обслуживания менеджеров продаж/поддержки. У Альфатурс - это отвратительно-безалаберно-хамский, который и сервисом нельзя назвать!!!
  • Достоинства
  • нет
  • Недостатки
  • хамство, безответственность, непрофессионализм.
Качество
Удобство
Скорость работы
Безопасность
Персонал
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям