Год выпуска авто: 2014
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 2000 см³
Коробка передач: вариатор
Тип привода: Постоянный полный
Клиренс: 183 мм
Подушки безопасности: не менее 2
Объём багажника: 500 л
Индекс безопасности: 5
Был у меня и такой автомобиль. Правда он очень быстро проскочил через меня, я даже не успел как следует его поюзать, но общее впечатление сложилось довольно быстро и оно, как не печально, не в пользу этого кроссовера.
Про скоростные качества этого шустрика можно высказаться вкратце: Хочешь ездить быстро - покупай BMW. То, что бэхи являются идеалом в плане погоняться где-то в городских условиях, знают все, кто любит это дело. У меня это не первая BMW, поэтому есть с чем сравнивать, но могу сказать с уверенностью, что сев за руль именно этого автомобиля, совсем не хочется тащиться со скоростью пенсионера-любителя. Машинка сама просится в галоп и уверенно себя чувствует именно на скорости, нежели на пассивном дрейфе.
184 лошадки под капотом, конечно не такой большой табун, как у авто бизнес-класса, но для Х-1 вполне достаточно, чтобы с места дёрнуть тот же бизнес-класс. Двухлитровый мотор потребляет при динамичной езде не так много бензина, на 100 км хватает 13-15 литров в городском режиме. На трассе, если не гоняться со всеми подряд джигитами на приорах, достаточно 8 литров. Зато, как у всех BMW, расход масла присутствует. Не критично примерно 1-1,5 литра от замены до замены, т. е. примерно на 10 000 км.
Вместительный багажник. Неплохой салон, в плане удобства управления. Но, опять же, если сравнивать с моей первой BMW, которая была чистокровной немкой (так как это было в далеком 1994 году, то в России еще не собирали подобные автомобили и все они ввозились из-за границы), собранная в Калининграде модель очень сильно уступает по качеству отделки и наполнения салона даже той давнишней модели, на которой я с удовольствием отъездил пару лет без всяких проблем. И дело даже не в отсутствии кожаного салона, для постоянных мотаний тканевый салон даже практичнее, а вот весь пластик в салоне просто дребезжит. Постоянно отваливалась дверца предохранителей, когда я садился за руль, то по началу всегда задевал эту дверцу ногой и она отваливалась, потом приноровился. Дешевенький интерьер сразу бросается в глаза, но это не критично конечно, если речь не идет о BMW. Баварский бренд должен соответствовать бренду, а не хотелкам рынка. Но это мое мнение.
В общем, машина неплохая, но в сравнении со своими прародителями сильно уступает. Наверное, не стоило начинать сборку именитого бренда в России, но им там виднее.
Рекомендовать BMW именно нашей, отечественной сборки я никому не стану, а натурального немца - натюрлих!
Из всех фото могу только эту предложить в качестве иллюстрации. Все остальные где-то зарыты в компьютере, либо маркированы другими сайтами.
(цветы для жены)
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования