Хочу поделиться своим опытом использования антифрикционной присадки Liqui Moly Getriebeoil Additiv MoS2 с сульфатом молибдена.
Данная присадка была добавлена в механическую коробку передач автомобиля Хендэ Акцент.
При пробеге около 200 000 км стала плохо включаться задняя скорость, да и сама коробка немного гудела. При очередной смене масла в коробке передач, решил добавить данную присадку по совету хорошего знакомого, который работает в фирменном магазине Liqui Moly.
Присадка добавляется из расчета один тюбик-20 грамм на литр трансмиссионного масла. Я вылил два тюбика в масло при замене.
При пробеге с присадкой около 300 км начал проявляться эффект: коробка стала работать тише, передачи переключаются четче и без всяких усилий, задняя скорость включается намного лучше, без каких либо хрустов и скрипов.
В коробке, масло с данной присадкой, используется и по сей день, пробег на данный момент 270 000 км. Тип езды по трассе не "овощной". Полет нормальный!
Присадка Liqui Moly Getriebeoil Additiv MoS2 с сульфатом молибдена, может использоваться только в механических коробках передач и редукторах задних мостов, из расчета - один тюбик 20 грамм на один литр трансмиссионного масла (подходит для всех видов трансмиссионных масел).
Не подходит для использования в двигателях, не подходит для автоматических коробок передач.
Хорошо уменьшает нагрузку на подшипники, шестерни, снижает трение в коробке передач.
Коробка работает тише, передачи включаются четче и даже немного экономит топливо. Подходит для постоянного использования как в новых, так и в старых механических коробках передач.
Использованием остался доволен.
Всем рекомендую к использованию.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования