Global service (Россия, Рязань)

Среднее 1.63 (голосов 8)

1
6
2
1
3
0
4
0
5
1
Всего отзывов: 8

Категория: Сервисные центры

Читать все отзывы

Отзыв: Global service (Россия, Рязань) - Отвратительный сервис, потерянное время и дополнительные поломки!

Год посещения: 2019

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Рязанская область

Район: городской округ Рязань

Город или поселок: Рязань

Улица: Есенина

Дом №: 32/7

Обратилась в сервис по рекомендации знакомого для замены дисплея на Honor9. Телефону ещё не было и года, отлично работал, но разбиты дисплей доставлял немного дискомфорта. Решила купить деталь самостоятельно, чтобы не терять время. Как оказалось, у нас в Рязани это возможно. Приехала, выдали квитанцию и попросили подождать час. Подошла примерно через 1,5 , оказалось что мастер Евгений не только не сделал, но и сломал мой новый дисплей! Дело было в воскресенье. Клялся что заменит в четверг за свой счёт. И обязательно перезвонит до четверга, чтобы уточнить время. В итоге попросил подождать ещё мин 30, чтобы поставить хотя бы этот разбитый экран на время. Ок, согласилась, прогулялась, забрала. Ничего на заплатила, квитанцию забрали. (обязательно берите хотя бы копию!!) Не прошло и 5 минут, проверяю телефон, обнаруживаю, что не работает центральная кнопка и отпечаток. Продаю позвонить, меня не слышат. Иду снова. Пошёл 3й час. Просят подождать ещё час, так как экран нужно снова снять, чтобы проверить. Оказалось, отошёл шлейф! Ок. Я подождала, но меня уже начали атаковать сомнения, что все будет хорошо. И на следующее утро я поняла, что предчувствие меня не обмануло. Задняя крышка телефона начала вздуваться и отошла. Из-за работы не было возможности не позвонить, не отъехать. Через 2 дня в среду звоню сама. Оказывается, мастера не так то просто найти! Даже сами сотрудники теряются. Обзвонив все точки, нахожу. Мне сообщают - дисплей в пути, информации никакой, завтра позвоню. И завтра звонка не поступило. И послезавтра. Звонила сама. Ответ был такой же. В пт мое терпение лопнуло, приехала на точку. Показываю телефон, проблему, которая появилась после замены, дозваниваются до мастера каким-то образом (???). В итоге я слышу краем уха разговор, что он должен был деталь купит за свой счёт, а он заказал за счёт компании. У меня был шок. Обещали позвонить. Ну, как догадываетесь. На следующий день телефон мой выключается а процессе работы и больше не включается, только на зарядке. Мое терпение лопнуло, утром узнаю путём звонков, где находится Евгений. (Мастером я уже не могу его назвать) И приезжаю. На мои возмущения: Вы сломали мне телефон!, услышала от него осуорбления в свой адрес: знаете что, девушка! Мы могли вообще вас отправить домой!
В этот момент я просто отупела на мгновение! Путём некоторых разговоров договорилсь, что я оставлю телефон. И мне позвонят на след день! Это уже смешно было Конечно, звонков не поступало. Звонила сама. Евгений был на выходных. В итоге со телефон ещё там, информации нет никакой. Муж не выдержал и позвонил сам. Сказал:до сб не сделают, будем делать экспертизу и подавать в суд. Я поддерживаю. Таких нужно ставить на место!
  • Достоинства
  • Не заметила
  • Недостатки
  • Потеря времени, куча новых поломок и нерабочий телефон, никакого сервиса и лояльности, хамское отношение персонала
Цены
Качество
Персонал
Проезд
Реклама
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям