Веломагазин "Velokinder" (Россия, Москва)

Среднее 4.00 (голосов 1)

1
0
2
0
3
0
4
1
5
0
Всего отзывов: 1
Читать все отзывы

Отзыв: Веломагазин "Velokinder" (Россия, Москва) - Не все гладко, но впечатления остались положительные.

Год посещения: 2019

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Москва

Город или поселок: Москва

Я задалась целью в этом году приобрести самокат. И поскольку зима начала активно отступать, а солнышко начало появляться все чаще и теплее, я решила не откладывать этот вопрос в долгий ящик.
У меня было несколько критериев. По отзывам узнала, что не смотря на всю простоту этого средства передвижения, самокат имеет большое количество нюансов. Так что для меня в приоритете стала его надежность/прочность/долговечность и вес (чем легче, тем предпочтительнее).
Подобрала пару моделей, остановилась на одной из них и стала искать интернет-магазины с данным предложением. В итоге выбрала веломагазине Velokinder.
Цена была чуть ниже, чем у магазинов-конкурентов, к тому же данный магазин предлагал дополнительную скидку по промокоду. Это оказалось началом целой истории с неожиданным финалом.
Я уже была в предвкушении разоблачающего отзыва, но возникли смягчающие обстоятельства. Однако, обо всем подробнее.

При оформлении заказа я обнаружила, что введенный промокод не применился. При подтверждении заказа, менеджер сообщил, что видит скидку и что она учтена. Далее.
Я часто оформляю заказы в интернет-магазинах, и не раз сталкивалась с опозданиями курьеров. Поэтому указываю время доставки на 30-40 минут раньше окончания рабочего дня. И этот раз не стал исключением. Я попросила указать в примечании, что доставка в будни до 17.30, и обязательный звонок курьера за час до доставки.
Итак, наступил назначенный день, время 17.25, ко мне не то чтобы не приехал курьер, но даже и не позвонил. Хотя смс оповещение мной было получено о том, что заказ на доставке.
Я решила позвонить сама. В этот раз у телефона оказался менее приветливый менеджер. Я подождала на трубке около минуты, пока по параллельному телефону он закончил разговор личного характера. Далее я узнала, что никаких комментариев курьеру не выдавалось, что доставка стоит до 18.00, а 18.00 еще не наступило, ждите.
И я стала ждать.

В 18.00 мне пришло смс от курьера, что он в пути и будет через 10 мин. Я сказала, что буду ждать, и в итоге он появился 30 минут спустя. Нашу ветку метро перекрыли, поэтому такое опоздание было предсказуемо, ладно, главное получила. К слову сказать стоимость мне была озвучена без учета обещанной скидки.
Уже много позже обнаружилось, что самокат детский. Причем не подростковый, а на ребенка 5-8 лет. Дело в том, что на сайте интернет-магазина в описании был указан рост до 170 см и вес до 100 кг. Мой рост 160, и вес значительно меньше, а самокат оказался катастрофически мал.
На этом сюрпризы не закончились, вместо самоката черного цвета мне привезли розовый.

В общем, варианта было два, замена самоката (рост явно не мой), либо возврат денег.
Впечатление у меня остались не самые приятные, поэтому я была настроена на возврат, не на замену. Приобретать решила в другом месте. Однако на сайте магазина я увидела информацию, запрещающую возврат товара не подошедшего по расцветке, размеру и комплектации». Ситуация была двоякая. На сайте не совсем точно было указано описание товара и цвет мне принесли не тот, что я заказывала. Очевидно, что выкидывать 3990 «на ветер», а по другому это не назвать я была не готова. Немного посидев в интернете я подготовила заявление, где упомянула статью 26.1 дистанционного способа продажи товара.

Итак, взяв заявление, паспорт и самокат я отправилась в сам магазин.
Пространств магазина занимали многочисленные велосипеды и самокаты.

Молодой человек прикручивал колесико самоката. Он оказался менеджером. Я подумала, что сейчас предстоит волокита (был не единичный опыт, к сожалению). Консультант выслушал меня и к приятному удивлению не стал чинить никаких препятствий, мне даже не пришлось доставать заявление.
На меня подействовало это положительно, поэтому решила поспрашивать, какой из имеющихся самокатов может быть таким же легким, как детский, при этом подходить по размеру взрослому человеку.

Такой самокат мне был продемонстрирован, досконально и доходчиво рассказаны его особенности, как его собирать, и предоставлена возможность тест-драйва по залу торгового комплекса.
Самокат оказался невероятно удобным и фактически стал продолжением моих ног.
Самокат был представлен в трех цветах- салатовый (тот, что тестировала я), синий и розовый. Мне захотелось посмотреть на розовый. Консультант честно сказал, что завезли эту модель не так давно, и что он не может найти ее на складе. И я в принципе согласилась на салатовый, но он спросил, располагаю ли я временем, если да, то поищет еще. Времени у меня было предостаточно. И такой сервис естественно расположил, ведь фактически я согласилась на имеющийся цвет. Розовый был найден, но его подножка оказалась не черного, а белого цвета, очень маркая. Так что салатовый самокат все-таки оказался именно тем, что нужно.
Хочу отметить, что упомянув историю с несостоявшейся скидкой она мне была предоставлена на новую покупку, а сам самокат был полностью собран, чтобы самой дома с этим не возиться.

Подводя итог всего выше сказанного.

Это история о том, как важно иметь в штате профессионального, вежливого и позитивного консультанта. Я не только не стала возвращать деньги, но и доплатила за более усовершенствованную модель и покинула магазин с ощущением полной эйфории от того, что мне подобрали то, о чем я и мечтала.
Планирую менять велосипед. И планирую обратиться снова в Velokinder. Накладки бывают у всех, важно, что здесь все разрешилось быстро и просто.
  • Достоинства
  • большой выбор, профессиональные консультанты
  • Недостатки
  • были накладки по доставке
Качество
Ассортимент
Цены
Обслуживание
Удобство
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям