Dark Souls: Remastered игра

Среднее 4.17 (голосов 36)

1
0
2
2
3
6
4
12
5
16
Всего отзывов: 36
Читать все отзывы

Отзыв: Dark Souls: Remastered игра - я не смог ее пройти

Я вошел в эту игру, ничего не зная о франшизе, или играя в Demon souls. Через пару минут после того, как я вошел в игру, я уже был мертв на земле у ног 30-футового демона, и я знал, что это будет сложно но что б на столько.

Dark souls напоминает мне много ninja gaiden, единственную игру этого жанра, в которую я играл (и это было много лет назад). Но что сделало его намного более удовлетворительным, так это то, что весь мир был взаимосвязан. Есть все виды ярлыков и интересных маршрутов, чтобы добраться из одной области в другую, что делает это гораздо менее линейным, чем ниндзя gaiden был из того, что я помню. И система обновления была также намного менее линейной, что привело к гораздо большему количеству вариантов с гораздо большим значением воспроизведения.

Сказав это, я чувствовал, что к концу игры было несколько вариантов брони, которые были явно превосходящими, и мои варианты чувствовали себя намного менее разнообразными, чем они должны были быть.

К счастью, это было не так с оружием-все они казались жизнеспособными.

Боссы являются настоящими жемчужинами этой игры, и их довольно много. И если вы уже играли в игру или не выровняли себя слишком высоко, вы умрете для них довольно много раз, прежде чем приземлиться на финишный удар. У меня было довольно много адреналина от боссов в этой игре, и я нашел их самыми запоминающимися в моей недавней истории.

Система level up была довольно сложной и включала в себя несколько интересных характеристик (poise, Bleed resist, roll speed и т. д.) это сделало его удовлетворяющим экспериментировать. Я думаю, что они могли бы улучшить еще немного дальше, имея персонажей улучшить их способность использовать оружие/снаряжение на основе использования их в игре, но это, вероятно, заняло бы много усилий, и я не обвиняю их в том, что они не включают это.

Главным негативом в игре была слабая сюжетная линия. Я не уверен, почему игра решила держать новых игроков в темноте (не каламбур) о стольких вещах, но мне казалось, что мне нужно слишком много раз идти в онлайн-Вики, чтобы понять, что происходит. Было несколько повторений" О да, этот человек " NPC, с которыми я старался говорить каждый раз, но даже после победы в игре я действительно не знаю, кто они. Они были вроде как... там.

Многие игры заполняют пробелы, имея журналы и заставки, разбросанные вокруг, чтобы обнаружить, и Dark Souls было удивительно мало, если таковые имеются. Хотя возможно, что я пропустил много вещей, не" копая " достаточно, я встречаю, говоря, что игра отвечает за то, что ложка кормит достаточно истории, чтобы заставить игрока по-настоящему понять, что происходит. Игра, как Котор (2003) сделал мастерскую работу в этой конкретной вещи.

В целом, Dark Souls был отличным опытом, который определенно стоил 30 долларов. Он имеет большое значение воспроизведения, очень запоминающиеся бои с боссами, интересное снаряжение, и я еще даже не пробовал систему PvP. Я обнаружил, что история несколько отсутствует, особенно концовка, но для меня это была игра, управляемая геймплеем. Это действительно хорошая, действительно сложная игра, которая практически гарантированно пристрастит вас до завершения.
  • Достоинства
  • хорошая графика, отличный сюжет
  • Недостатки
  • очень сложна для прохождения
Сюжет
Графика
Геймплей
Звук
Мультиплеер
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям