Именные поезда Московского метрополитена (Россия, Москва)

Среднее 3.96 (голосов 28)

1
2
2
5
3
1
4
4
5
16
Всего отзывов: 28

Категория: Метрополитен

Читать все отзывы

Отзыв: Именные поезда Московского метрополитена (Россия, Москва) - Поезд "Москва" - радует меня!

Время использования: 2019

Год посещения: 2019

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Москва

Город или поселок: Москва

Всем привет, дорогие друзья. Хочу вам рассказать про новые поезда "Москва" в Московском метрополитене. Такие поезда ходят пока еще не по всем веткам метро, но на кольцевой линии и на некоторых других, их вполне уже можно встретить. Эти поезда очень красивые и комфортабельные, и теперь там можно заряжать свои гаджеты от ЮСБ. Но еще они интересны тем, что они сквозные, то есть у них нет перегородок между вагонами, и весь поезд можно пройти просто из одно конца в другой. Это удобно, например, если кто-то ищет место, его можно поискать не только в своем вагоне, но и в других вагонах тоже. Итак, сейчас мы с вами посмотрим, как выглядит этот поезд, и что у него внутри. Мы с вами сейчас находимся на Филевской линии, и вот перед нами поезд "Москва", который стоит на станции "Александровский сад":

Вот такой красивый поезд. Когда у него начинают закрываться двери, они горят красным огоньком, это очень красиво.

А вот, когда двери начинают закрываться, то это огонек становится желтым:

А когда поезд приходит на станцию и двери открываются, то они подсвечиваются зеленым светом. Это тоже выглядит классно.

Чтобы открыть двери при выходе, нужно наживать на кнопку, тоже самое, нужно сделать, чтобы войти в этот поезд, если с той стороны никто не нажимает. И вот двери открылись, и поезд отправляется. Задняя и передняя части у него тоже светятся, но мне это сфотографировать не удалось, потому что у поезда довольно высокая скорость и удаляется он очень быстро.

А мы с вами посмотрим, что у него внутри. Вот такие откидывающиеся сидения я увидела впервые. Точнее я не знала о том, что они могут так складываться. Раньше, когда я ездила в таких поездах, там было достаточно много народу, и все сидения были разложены, но на участке Филевской линии от станции Киевская до станции Международная, не так уж много народу. И поэтому некоторые сидения там были сложены таким вот образом.

Как видим, в этом поезде есть бесплатный вай-фай, о чем говорит говорит значок на окнах поезда. Сидения в таких поездах всегда в такой вот синей обивке, с буквой "М", которая, конечно, означает "Метро". Вот сюда можно облокотиться, если нет места, очень удобно, так полу-сидеть-полу-стоять. А также мы тут видим разъемы для Юсб-кабеля, чтобы можно зарядить свой гаджет во время своего пути. Но, конечно, это имеет смысл делать, если вы едете долго, например, минут 30. А если одну остановку, то, конечно, это особо не имеет смысла.

Тут вот есть электронное табло, на котором можно смотреть, какая следующая станция. Это очень удобно для тех, кто, например, слушает плеер или читает, и они не хотят отвлекаться на то, чтобы слушать остановки. Просто посмотрел наверх и все, и уже видно, какая следующая станция. Там это все показано довольно крупно, так, что видно всем. Ну, и еще, это, конечно, хорошо для тех, людей, которые не слышат.

Вот двери этого поезда с довольно большой кнопкой. В этом поезде постоянно объявляют, что для выхода надо нажать эту кнопку. Такая же система, кстати, теперь и в "МЦК". станции объявляют на русском и английском языке, но это теперь везде в нашем метро, даже на нашей линии, куда все нововведения, кажется, приходят последними. У нас пока курсируют только старые поезда, в которых нет табло, такого, как на предыдущем фото.

Кстати, мне очень нравится, как расположена места в этом поезде. Есть места - по четыре, то есть друг напротив друга, как в автобусе. А есть также места и по одному. Очень удобно, и поезд довольно просторный. Мне кажется, там больше сидячих и стоячих мест, чем в обычных поездах. И вот, как мы видим, наш с вами поезд представляет собой один сплошной длинный коридор:

Очень удобно, что везде есть длинные поручни, их тут очень много, и это здорово, чтобы всем было удобно держаться. А еще там есть такие яркие желтые ручки, за которые тоже можно держаться, тут их хорошо видно на этом фото.

Поезд очень красивый, уютный, и мне всегда очень нравится ездить в таких поездах, потому что они новые и классные. Я, правда, никогда не видела, чтобы кто-то заряжал там свой телефон или какие-то другие гаджета, но наверняка, люди заряжают, ведь это удобно. Правда, надо брать с собой не обычную зарядку, а обязательно ЮСБ. И вот тут мы можем посмотреть, как открываются двери этого поезда, и как они начинают светиться зеленым светом.

Подойдем поближе к двери, чтобы повнимательнее рассмотреть их, и кнопку, на которую надо нажимать. Некоторые люди еще не привыкли, что надо нажимать на эту кнопку и зачастую некоторые просто стоят и смотрят на эту кнопку. Когда я первый раз ехала в таком поезде, я тоже этого не знала, но потом мне показали, куда там надо нажимать, и с тех пор я уже запомнила.

И вот он еще наш поезд на станции Киевская Филевской линии:

Так что мы ждем, когда и нашей ветке будет ходить такие поезда, но, наверное, это все-таки будет нескоро, потому что весь прогресс доходит до нас последними. У нас даже поезда "Русич" не ходят, хотя я знаю, что они не очень хорошие, и у них сильные проблемы с тормозами. В общем, давайте подведем итоги нескольких моих поездок на поезде "Москва" в Московском метрополитене. Я редко на них езжу, потому что я все больше езжу по Замоскворецкой (своей) линии и по Серпуховско-Тимирязевской, серой линии, но там тоже нет пока таких поездов, а ходят только "Русичи".

Мне этот поезд очень нравится, тем, что он сквозной, по нему можно ходить, выбирать себе более удобное место для сидения или стояния. Плюс к этому, он еще очень красивый, весь светится, переливается разными цветами, ну, и конечно, когда двери закрываются, раздается еще и такой сигнал, что посадка окончена. Так что тут и звуковое оповещение и световое, и речевое.

Что мне не нравится в этих новых поездах - так это кондиционеры. Они их почему-то включают всегда не тогда, когда надо, и иногда устраивают в поезде просто полный дубак. Поэтому я против кондиционеров в метро. Люди очень часто там простужаются. В поездах "москва", я как-то особо не ощущала, чтобы было очень уж холодно, а вот в "Русичах", постоянно просто устраивают такие морозильники. Даже летом, не хочется заходить в метро, потому что там просто морозилка, и хочется потом поскорее оттуда выйти.

Но в общем, мне этот поезд нравится, и могу смело поставить ему пять баллов. Советую всем, кто еще на нем не ездил, прокатиться. Это очень удобно, здорово и интересно. классный поезд!
  • Достоинства
  • Красивый, сквозной, есть зарядка для гаджетов, удобный
  • Недостатки
  • Кондиционеры, надо нажимать на кнопку, чтобы выйти
Безопасность
Комфорт
Сервис
Скорость
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям