Основным достоинством поезда является скорость. Домчал за четыре часа.
Стоит дешевле Сапсанов, путешествие на которых занимает примерно столько же времени. Ненамного дешевле, но я выбрала этот экспресс именно из-за стоимости. За 2160 рублей я купила билет за сорок дней до отправления.
Разница в цене соответствует разнице в комфорте.
Вагоны купейные, в купе по шесть неоткидывающихся кресел. Столиками снабжены все места. Но все-таки четыре часа многовато для сидения без возможности полноценно вытянуть ноги. Ведь кресла располагаются друг напротив друга. Это у меня еще маленький рост, людям с нормальным и высоким ростом будет еще неприятнее. Хотя сами кресла просторные, подлокотники убираются. Неудобство слегка компенсируется возможностью постоять или пройтись по коридору.
Почитав отзывы на данном ресурсе, я переживала из-за багажа, но оказалось, что совершенно напрасно. Небольшие чемоданы помещаются под креслами. Так же имеется обычная для всех купейных вагонов ниша. Но в моем случае она была занята имуществом РЖД. И над креслами еще багажная полка, а так же полка с телевизором, где можно разместить мелкие вещи.
Розетка одна на три кресла. В купе имелись упакованные пледы, для просмотра телевизора - наушники. В стоимость билета входил этот набор.
Я считаю, что основным минусом данного поезда является питание. Стакан воды в бутылочке (на фото выше), сендвич, шоколадка и мятная конфета.
Сендвич на вкус был отвратителен. Непонятная субстанция залитая майонезом и приправленная корейской морковкой. Вода на вкус мне тоже не понравилась.
Это то, что входило в стоимость. Билетов без питания нет. Так же можно было выбрать заранее дополнительное питание за отдельную плату. Предлагалось на выбор четыре рациона. Но выбор весьма относителен ибо в основе всех этих рационов была белокачанная капуста.
В моем вагоне располагалось купе для инвалидов (правда, туда пускают далеко не всех инвалидов, а только особо, по мнению РЖД достойных). Соответственно, имелась для таких людей туалетная комната.
Даже предусмотрен душ, но возможности воспользоваться им не было, так как под лейкой был склад вещей.
В вагоне очень чисто. Персонал старался сделать поездку приятной. Помогли разместить багаж, включить телевизор и т. д. давно не встречала в этой компании такой заботы.
Была предоставлена замечательная возможность полюбоваться пейзажами, но вот снять их проблематично на такой скорости)
Надеюсь, мое мнение поможет читателем определиться с выбором поезда, которых на этом маршруте великое множество.
Лично я выбрала на обратную дорогу верхнее купейное место в дневном поезде, который преодолевает это расстояние за девять часов. Для меня это все же комфортнее. Да и обошлось немного дешевле.
Желаю всем приятных путешествий!
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования