Автомобиль KIA Sorento BL внедорожник

Среднее 4.35 (голосов 17)

1
0
2
0
3
1
4
9
5
7
Всего отзывов: 17

Категория: Внедорожник

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль KIA Sorento BL внедорожник - Семейный автомобиль на все случаи жизни.

Время использования: 2 года

Стоимость: 550000 р.

Год выпуска авто: 2002

Доброго времени суток Уважаемый читатель!
Пишу сегодня про автомобиль в принципе не дорогой для своего класса, но весьма практичный и недорогой в обслуживании...
До Sorento была у меня Honda CRV 1996 года выпуска, после двух лет эксплуатации решил обновить. Выбор пал как мне показалось на тот момент авто который я всегда хотел, огромный "корабль", белого цвета, максимальной комплектации KIA Sorento (как вскоре ласково привык называть -=сорик=-). Встретился с хозяином KIA Sorento, начал изучать авто снаружи, искать так сказать минусы (косяки) было их немного, на переднем бампере не было крышки от омывателя фар (он выдвижной) оказался работоспособным (крышка омывателя фар обошлось мне в 250 рублей), не знаю по какой причине откололась краска в верхнем левом углу багажника которая начала ржаветь, интересно то что метал был ровным. На этом минусы как мне помнится и закончились. Плюсов было больше, боковой обвес пластмассовый (клиренс авто с ними уменьшен, постоянно лопалась и вскоре сломалась вся), кингурятники впереди и сзади тоже пластиковые (в езде не мешают, и смотрятся внушительно).
Вот и первый раз сел за руль рамного внедорожника (мультируль со вставками под дерево). Комплектация Limited (максимальная), для цены этого автомобиля снабжена она была недурно, салон был бежевого цвета (маркий очень, покупал специальное средство для чистки салона), просторный, сиденья кожаные удобные, есть подогрев передних сидений. Задним пассажирам в принципе не тесно, есть третий ряд сидений (для двух небольших людей, в общем 7-ми местный автомобиль), большей автоматический люк на крыше открывающийся в двух положениях (открывается полностью, откидывается в верх). Наконец когда завел мотор понравился даже звук, так сказать рычание мотора. Автомобиль тот был турбовый, дизельный с объемом 2,5 литра.
Двигатель неприхотливый, в процессе эксплуатации заводился в самые лютые морозы -40 после 10 часов простоя, когда стояла и ждала меня после работы (главное вовремя менять свечи накаливания, делать лучше это на специализированной станции технического обслуживания т. к. свечу которая находится с права, крайне затруднительно как откручивать так и вытаскивать, в двигатель может упасть накаливаемый метал, а это уже совсем другая история), жил он у меня в неотапливаемом гараже. Как то раз летом супруга перегрела двигатель. Сдал на ремонт, вскоре сообщили что ремонт двигатель обойдется в 120 000 рублей (я был в шоке), копаясь в интернете наткнулся на сайт по продаже корейских двигателей. Позвонив по номеру телефона указанному на сайте, узнал что у них есть то что мне нужно двигатель D4CB со всем навесным оборудованием (турбо, патрубки и т. д.) за 95 000 рублей. Заказал, оплатил и остался терпеливо ждать, через неделю мой груз приехал (за привоз груза заплатил 5000 т. р.). Специалисты установили контрактный движок и стал он у меня как новый. Старый двигатель к счастью у меня купила та фирма которая хотела отремонтировать - продал за 38 000 руб.
Зимой в салоне холодно (особенно когда сорик стоял в пробке, температура двигателя значительно снижалась), сразу снял салонный фильтр (находится он как у многих автомобилей за бардачком), пропускаемость теплого воздуха увеличилась, не скажу, что стало жарко но ожидание в пробке стали терпимее. Также зимой начали бренчать задние сиденья, не понял из-за чего.
Багажник автомобиля просторный (хороший помощник по хозяйству), задний ряд сидений падает вперед, что вдвое увеличивает вместимость.
Ходовые качества автомобиля неплохие, ремонтировал ходовку 1 раз, когда начал хрустеть гранат, ремонт обошелся чуть дешевле чем на какой либо Тайоте, запчасти доступные.
При своих внушительных габаритах, и весе более 2-х тонн, сорик едет довольно резво за счет турбо. По загородной трассе разгонял до 170-ти км/ч хотя спидометр позволяет и больше (200 км/ч), но побоялся, мне показалось он теряется сцепление с трассой и сильно кренит на поворотах.

В целом аппарат не плохой. Но были затруднения с продажей автомобиля, у покупателей стереотипы что - "корейские машины очень проблематичны в обслуживании ...". При продаже в цене я потерял 100 000 руб., продал за 450 000 руб. при том что движка мне обошлась 70 000 руб.

P.S. Были затруднения с постановкой на учет, не смог найти серийный номер рамы на самой раме, благо остался номер телефона прежнего хозяина, позвонив узнал, что он находится за задним правым колесом на 2 часа.
  • Достоинства
  • Хорошая проходимость по грязи. В гору поднимается без затруднений.
  • Недостатки
  • Задние пассажирские сиденья трясутся создавая лишний неприятный шум.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям