Автомобиль Audi A1 хэтчбек

Среднее 4.71 (голосов 7)

1
0
2
0
3
0
4
2
5
5
Всего отзывов: 7

Категория: Хэтчбек

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Audi A1 хэтчбек - Шустрая малышка с резвым характером.

Время использования: 1 год

Стоимость: 1200000 р.

Год выпуска авто: 2011

C этой малышкой пришлось распрощаться после очередной оплаты штрафов на пятнадцать тысяч рублей. Маленькая, юркая - она просто идеальна для города, припарковаться можно даже на "носовом платке".
Даже садясь за руль возникает ощущение, что ты сел в болид. Малейшее прикосновение к газу просто срывает машину с места. Как сказал муж:"На ней просто невозможно ехать медленно!"


Модельный ряд 2010 года (у нас выпуск 2011 года) - AUDI A1 трёхдверный хэтчбек, S tronic 1,4Т. Цвет у нас был "Kumulus", небесно голубой.
Стандартная европейская подвеска. Любая ямка на скорости чувствовалась так, что казалось сейчас днище снесет. Муж естественно умудрялся все их "обвильнуть", я же "огребала" по полной)))

-Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS).
-Электронная имитация блокировки межколесного дифференциала с Hill Holder.
-Система старт-стоп.
-Электрокорректор угла наклона фар.
-Травмобезопасная рулевая колонка с механической регулировкой в двух направлениях.
-Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом (правое - выпуклое, левое - асферическое).
-Теплозащитные боковые и задние стекла.
-Задний спойлер.
Ну и все остальные прелести - кондиционер, обогрев сидений, иммобилайзер двигателя, навигатор, паркинг, крепления для детских сидений... и остальной набор для комфортной и безопасной езды.

Вот что действительно удобно так это сидения, спортивные, регулируемые. После шестичасового руления нет даже намека на боль в пояснице.

Фары ксеноновые, бифункциональные.
Хочется отметить отличную освещенность даже в услових тумана.
Задние фонари светодиодные.
Диски алюминиевые литые, дизайн 10 спиц, R16


Сделана наша малютка трехдверка в Бельгии.

К плюсам можно отнести динамичность, Ауди отлично держит дорогу. Расход бензина тоже радует 6-7 литров по трассе и 8 литров по городу. Оцинкованный кузов из качественного металла. Такими кузовами сейчас могут похвастаться только немцы и англичане. Очень комфортный салон. При всей своей миниатюрности даже пассажиры на задних сиденьях чувствуют себя довольно просторно. Ну а для передних вообще раздолье.

Из косяков.
DSG - на 14000 км начал подклинивать актуатор выжима сцепления.
Дорогое ТО.
Если сиденье установлено в самое нижнее положение, то в зеркала не видно нижние препятствия (тут спасает парктроник).
Резковата на руль. Для "первой" машины начинающему водителю вряд ли подойдет.

Пожалуй это всё, в остальном машина довольная крепкая на хорошей подвеске.


Кто ищет немецкий авто:
- не ниже премиум класса;
- кузов купе или хэтчбек;
- довольно недорогой в своем классе;
- автомобиль, который разгоняется не больше 9 секунд до сотни;
- скорость чтобы переваливала легко за 200 км/ч;
- чтобы салон был не дубовый, а мягкий и комфортный;
- кто любит продвинутые интерфейсы в виде выезжающих экранчиков;
- кому важно припарковать машину даже если места нет.
Тогда Audi A1 это машина для вас. Только учтите, что на вторичном рынке этот автомобиль не пользуется спросом.
Сейчас наслаждаюсь автомобилем намного больших размеров.
  • Достоинства
  • динамичность, качество, миниатюрность
  • Недостатки
  • DSG, дорогое ТО, резкость
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям