Оформленный заказ отправили сторонней курьерской службой, что лишило возможности при получении оценить покупку. Смысл? Отказаться частично никаких шансов. Посему неприятности обнаружились дома. Один абрикос оказался дохлым, подплесневевшим и уже высушенным в камень. Отправила сообщение с сайта, на электронную почту, два дня пыталась дозвониться - наконец удалось. Оказывается, теперь нужно дать 2 недели, чтобы магазин изволил как-то отреагировать. Абрикос второй уже не получить, за это время их предсказуемо распродали.
Вот думаю, научить реакции? Подождать с полгода да и подать на возмещение за пользование средствами? Закон сейчас позволяет.
Достоинства
Ассортимент, цены
Недостатки
Нет возможности, даже оплатив курьера и назначив расчет налом отказаться от брака.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования