Выставочный зал Roca (Россия, Москва)

Среднее 1.00 (голосов 1)

1
1
2
0
3
0
4
0
5
0
Всего отзывов: 1

Категория: Сантехника

Читать все отзывы

Отзыв: Выставочный зал Roca (Россия, Москва) - Будьте осторожны!

Год посещения: 2019

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Москва

Город или поселок: Москва

Улица: Бизнес-парк РУМЯНЦЕВО, корпус В, 2 этаж, павильон 240 В (1 мин. от метро Румянцево)

Дом №: корпус В, 2 этаж, павильон 240 В

Не так давно, а именно 22.04.19г. приобрели Чугунную ванну Malibu 170х70 см на сайте ROCA.SU (Интернет магазин 77), который заявляет себя, как официальный дилер всемирно известного испанского производителя продукции Roca. Все начиналось замечательно, в условленное время, очень учтивый водитель-курьер доставил ванну. Приемка происходила на улице, как объяснил водитель, это для того, чтобы в случае обнаружения брака, не пришлось выносить тяжеленную ванну обратно в машину, что в общем-то мне показалось логичным. Водитель учтиво помог снять упаковку с ванны, чтобы я как покупатель, могла удостовериться в целостности эмалевого покрытия. Сама упаковка состоит из двух частей, это картонный короб, закрепленный с обеих сторон ванны легкоснимающимися скобами, и липкой пленкой, расположенной на дне ванны, для ее предохранения от царапин. Мы вместе с водителем легко сняли картонную упаковку и я смогла убедиться что на бортиках и стенках ванны нет никаких царапин и сколов. Затем мы аккуратно отодвинули липкую пленку со дна ванны, сначала с одной стороны, потом с другой стороны, и я так же убедилась, что ванна не имеет никаких дефектов, не только визуально, но и прощупав всю поверхность ванны руками. Хочу заметить, что ванна была новая, хранилась на складе и, естественно, имела налет складской пыли, который на уличном ветру, да и при моем прощупывании поверхности, прилип к поверхности липкой пленки и она стала иметь сероватый вид. Но это же пустяки, подумала я, пленка конечно теперь имеет вид не первой свежести, но и не стерильная же ванна ко мне приехала..., и была наивна, как ребенок! Но обо всем по порядку. Белоснежная, гладкая, моя новая ванна была просто красавицей и мы поспешили ее внести в квартиру. Ремонт в моем санузле еще только начинался, старая ванна стояла на своем месте, в ванной, а новую мы пока разместили в зале. Так получилось, что при демонтаже старого покрытия со стен ванны освободилось несколько сантиметров, и я решила поменять мою новую ванну шириной 70 на 75. Зайдя на сайт по ссылке Возврат и обмен, я прочла, что возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества производится без проблем: «Информация по возврату и обмену товара Не подошло, не понравилось, передумали (возврат товара надлежащего качества). Возврат товара надлежащего качества возможно произвести в течение 7 дней после покупки. Товар должен иметь товарный вид: целая, неповрежденная упаковка, на месте все наклейки. Он не должен был быть в употреблении, устанавливаться. Обмен товара надлежащего качества не производится. возможно только вернуть его и заказать другой.». Я созвонилась с магазином, пояснила, что хотела бы поменять ванну на более широкую, сотрудник магазина отправила на мою почту письмо с требованием: «Для возврата товара надлежащего качества просьба в обратном письме прислать: фото товара, чтобы не было следов монтажа, фото упаковки товара, чтобы она была в сохранности, фото чека и товарной накладной, заполненное заявление на возврат товара (бланк во вложении)» 29.04.2019г. я отправила письмо с заполненным по форме заявлением и приложила фото ванной, которая стоит все в той же упаковке с 22.04.19г. в комнате, т. к. пока старая не демонтирована. На это письмо получила ответ магазина: «Добрый день! Подскажите, вы снимали пленку с противоскользящего покрытия?» Мой ответ: «Полностью пленку с ванны полностью не снимали, отодвигали поочередно, частично с одной стороны, потом с другой стороны, в присутствии водителя. Углы пленки плотно не прилегали. Ванна была запылена.». Магазин: «Просьба прислать фото покрытия, где отдирали пленку. Желательно поближе.». В ответ я нафоткала ванну ПОБЛИЖЕ во всех ракурсах и отправила письмо. В ответ тишина. Я продолжаю переписку: «Вчера по Вашему запросу были дополнительно отправлены уточняющие фото ванны. Уточните, пожалуйста, на каком этапе находится рассмотрение нашей заявки. Спасибо.» Магазин: «Добрый день! Т. к. упаковка товара нарушена, данный вопрос находится на рассмотрении у руководства. В ближайшее время мы предоставим Вам официальный ответ. Благодарим за понимание!» И вот он долгожданный ответ: "В ответ на ваше заявление от 29.04.2019 г. о возврате товара надлежащего качества Malibu 170х70см, чугунная ванна, с отв. для ручек, антискользящее покр., арт. 2333G0000, Roca сообщаем следующее.
22.04.19 Вам была произведена доставка данного товара по адресу: 29.04.19 г. Вы обратились к нам с заявлением на возврат ванны Malibu 170х70см с отверстием для ручек, с антискользящим покрытием, арт. 2333G0000, Roca по причине того, что изделие не подошло Вам по размерам. Проведя экспертизу, было установлено, что данный товар не подлежит возврату, т. к. нарушен товарный вид ванны. Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей, возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В данном случае не сохранен товарный вид изделия. Согласно приложенным фотографиям, у ванны нарушена заводская упаковка, снята защитная пленка с антискользящего покрытия, загрязнено покрытие (видно на фото). Таким образом, возврат товара надлежащего качества невозможен.
С учетом вышеизложенного, мы вынуждены отказать Вам в возврате ванны Malibu 170х70см с отверстием для ручек, с антискользящим покрытием, арт. 2333G0000, Roca.
Благодарим за понимание!
В отделе рекламаций нашим вопросом занималась некая Алина (со слов консультанта колл-центра)
"... Проведя экспертизу..."- по фото? это просто смешно! Загрязнено покрытие? Пленка? Я просто и подумать не могла, какой маразм у этих продавцов в голове. Взяла и честно все сфотографировала и отправила! Но я же могла и вымыть эту ванну, и приклеить новую пленку! И тогда бы считалось, что упаковка не повреждена?
На самом сайте в разделе доставка есть просьба магазина выполнять некоторые правила при приемке товара, вот что среди прочего там написано: "... При доставке вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. Объясните мне, пожалуйста, как можно удостовериться в отсутствии сколов и царапин и шероховатостей на эмалевом покрытии под плотной пленкой? Снимая пленку, чтобы убедиться в гладкости поверхности я НАРУШИЛА ЦЕЛОСТНОСТЬ ВАННЫ? НАРУШИЛА ЗАВОДСКУЮ УПАКОВКУ? ДА ПЛЕНКА СЕРАЯ, ПЫЛЬНАЯ, НО ЭТО СКЛАДСКАЯ ПЫЛЬ!!! Будьте осторожны, никогда не связывайтесь с этим магазином, потому что там работают непорядочные люди, скорее всего, просто перекупщики товара, неизвестного производителя!
  • Достоинства
  • нет
  • Недостатки
  • непорядочность! прямое нарушение закона о правах потребителя!
Качество
Ассортимент
Цены
Обслуживание
Удобство
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям