101krovatka.ru - интернет-магазин мебели

Среднее 4.00 (голосов 1)

1
0
2
0
3
0
4
1
5
0
Всего отзывов: 1
Читать все отзывы

Отзыв: 101krovatka.ru - интернет-магазин мебели - Смешанные чувства.

Год пользования услугами: 2018

Кровати-машинки довольно популярны среди детей дошкольного и младшего школьного возраста. Причём не только мальчиков. А по законам рынка, спрос рождает предложение. Поэтому сегодня в магазинах представлено множество вариантов кроваток, обилие вариантов формы корпуса и расцветки которых, позволяет выбрать экземпляр на любой вкус, вписать в любой интерьер. Среди фабрик-производителей выделяется фирма "Romack Mebel", которая кроме кроватей в форме автомобилей, кажется, больше ничего и не производит. "101 кроватка" - официальный интернет-магазин фабрики, о котором и пойдёт речь в данном отзыве.

Дизайн сайта довольно прост. Можно даже сказать примитивен. Но в чём-то это плюс: отсутствие лишних элементов позволяет не отвлекаться от главного - выбора кроватки. Сайт не лишён "багов" - дефектов программирования. Например, при подсчёте стоимости может выйти такой казус. Берём кроватку за 7900р. и добавляем к ней матрас "Фаворит" за 2950р. В сумме, вроде бы, должно получиться 10850, но сайт выводит 10550р. А если теперь добавить к заказу подсветку дна и фар, которая стоит 2500р, поле "Ваша цена" и вовсе покажет 15950 рублей! При переключении на более дорогой матрас "Сонель", сумма внезапно падает до 14000. Короче, логики никакой. Спустя полгода после заказа, ошибки не исправлены. Кстати, выбор матрасов на сайте ограничен всего тремя вариантами, о которых известны лишь названия и цена. Никакой информации о том, что скрыто за именами "Сонель" и "Фаворит" вы на сайте, увы, не найдёте. Но на самом деле, фабрика предоставляет иной выбор матрасов. Подробности - в следующем абзаце.

Выбрав вместе с сыном понравившуюся кровать - Romack Kiddy синий пазл (отзыв добавлю позднее), я оформил заказ на сайте. Матрас не включил, поскольку хотелось подробностей, и оставил свой вопрос в комментарии. Спустя два дня, я начал подозревать, что что-то пошло не так, поскольку никакого контакта с сотрудниками магазина не состоялось. Пришлось звонить в Ижевск по номеру, указанному в шапке сайта. Приятный и дружелюбный голос сотрудницы по имени Наталья сообщил мне, что сайт находится в стадии обновления, поэтому не все заказы доходят до операторов. Да-да, снова "баги". На мой вопрос о матрасах, она предложила выслать мне информацию по электронной почте. Я продиктовал свой email и спустя несколько минут получил от Натальи письмо с описанием матрасов и ценами на них. В ассортименте 8 матрасов фирмы РуСон, изготавливаемых специально для кроватей Romack.

После согласования параметров заказа, Наталья предложила внести предоплату. Но, помня недавний негативный опыт с интернет-магазином "Детский каприз" (isplit.ru), я попросил выслать товар наложенным платежом. Менеджер пошёл навстречу. Пусть это потребовало оплаты небольшой комиссии транспортной компании, зато мои деньги были при мне до момента получения товара, что обычно стимулирует продавца доставить его как можно быстрее. Однако отгрузка немного затянулась и состоялась только через 8 дней. Зато в подарок к заказу была обещана накидка в цвет и размер кроватки. В пути посылочка провела 4 дня (ПЭК Ижевск-СПб), я сам забрал её из грузового терминала и привёз домой в багажнике моей "Приоры" хэтчбек. Хоть время было позднее, руки чесались сразу собрать кровать. Да и сын, для которого она была куплена, радостно скакал рядом в ожидании. Во время сборки обнаружилось, что вместо транспортировочных винтов, которыми должны скрепляться боковины, использовался обычный скотч, клей от которого пришлось потом оттирать от торцов. Обещанная накидка отсутствовала. Также не было кабель-канала, в который должны быть уложены провода подсветки дна и фар. Но радости сына это не умалило, и он улёгся в свой автомобиль для сна, нажимая кнопки на пульте и повизгивая от удовольствия. К сожалению, счастье было недолгим... Следующим же утром я, поднимая матрас, уронил лежавший на нём пульт в щель между стеной и полом. Достать без вскрытия пола не удастся :(

Днём я получил письмо от Натальи: она сама обнаружила, что накидку недоложили, и попросила у меня почтовый адрес для досылки недостачи. Я, в свою очередь, попросил выслать кабель канал. И уточнить модель пульта, чтобы заказать такой же, скажем, на aliexpress. В ответ мне было обещано выслать накидку, кабель-канал и другой пульт одной посылкой. Я едва не прослезился от такого отношения ко мне, как клиенту, и стал ждать... :) Спустя дней 10, пришло письмо с номером для отслеживания посылки, а ещё через неделю с небольшим - и сама посылка. Каково же было разочарование, когда я не нашёл в ней ничего, кроме накидки! Тут же написал письмо Наталье, но ответа и по сей день нет. Жаль, что так вышло. С одной стороны, магазин свои обязательства выполнил в полной мере. С другой стороны, слабая организация и невыполненные обещания оставляют горькое послевкусие. Отсюда и смешанные чувства.
  • Достоинства
  • Официальный магазин фабрики. Товар доставлен в надлежащем виде и в разумные сроки.
  • Недостатки
  • Ошибки на сайте. Ошибки взаимодействия отделов. Невыполненные дополнительные обязательства. Не самые низкие цены с учётом доставки.
Качество
Ассортимент
Цены
Обслуживание
Удобство
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям