Автомобиль Audi Q7 кроссовер

Среднее 4.63 (голосов 40)

1
0
2
1
3
2
4
8
5
29
Всего отзывов: 40

Категория: Кроссовер

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Audi Q7 кроссовер - Audi Q7 - приспособленная для русских дорог.

Год выпуска авто: 2006

Тип двигателя: Бензиновый инжекторный

Объём двигателя: 4200 см³

Коробка передач: автомат

Тип привода: Постоянный полный

Клиренс: 235 мм

Подушки безопасности: не менее 4

Объём багажника: 765 л

Индекс безопасности: 3

Доброго времени, владею 2 года, есть что рассказать о фашисте. До Audi Q7 ездил на Ниссан Теане j32, BMW 520 E39, VW PASSAT B6, захотелось повыше, выбирал по критерию - лежит душа/не лежит душа. Состояние проверял поверхностно, исходя из опыта и знаний. Сам работаю в автосалоне, более-менее подкован. Внешне авто выглядит более, чем солидно, даже чуть вульгарно, но это благородная вульгарность, мол не каждый может себе позволить. Долю брутальности придал обвес и выхлоп от АБТ, установленный еще первым владельцем. Первое впечатление восторг - мощ, прет, красота, внутри вагон места, стеклянная сдвижная крыша. Душа сказала - да. Купил.

По салону - удобно, высоко... отделка кожи и алькантары безупречна и очень вынослива. Машине 10 лет, салон как новый. Но пластик не везде идеален, сверчки есть в районе центрального тоннеля и естественно от задней полки в багажнике, потом покатавшись на других внедорах, понял, что это у всех так по большей части. Привыкания требует педаль тормоза, нужно уверенно придавить, чтоб осадить буйный нрав машины. Динамика неоднозначная, давишь в пол - настроенный выпуск ревет супербасом, ждешь когда 350 коней вдавят в спинку, а этого нет, разгон плавный и размеренный... по ощущениям. Всё меняется когда смотришь на спидометр, стрелка поднимается очень быстро, но впечатления смазанные, кажется что не прет... В действительности это только кажется.

Управляемость для 2,5 тонной повозки очень достойная, спасибо пневмоподвеске, при динамичной езде прижимается к дороге, становится как камень, скорость за 200 совсем не ощущается. в режиме комфорт можно плыть как на яхте. Только стыки асфальта бывает жестко передаются из-за тяжелых 20х катков с резиной не самого высокого профиля. Маневренность на парковке - не конек этого авто, радиус разворота великоват, субъективно. Порадовала проходимость, зимой в сибирских сугробах, в г... месе на всесезонке ПРЕВОСХОДНО, не УАЗ, но проезжал везде где хотел. Сел на пузо, поднял пневмой в лифт и выехал. Блокировок нет естественно, это хорошо. Не по статусу.

Машина не новая к сюрпризам был готов, первый вылез сразу, были порваны пыльники рулевой рейки, соответственно тягам хана, стучали. Заказал неоригинал известного бренда, заменил в сборе тяги и наконечники, за все про все уложился в 10 тыр. считаю это копейки. зимой сдох аккумулятор - поменял, снова сдох - поменял... Поехал к дилеру, чтоб следующий аккум не сдох, а менять его ох как не просто, он под водительским сиденьем, надо весь каркас откидывать чтоб его поменять. Тяжелый сволочь. 110 А/ч. Плюс ко всему после замены его надо обучать через диагностику, чтоб а/м видел свой новый акб... навороты. В итоге выяснилось что аккум выжирал какой то блок комфорта, который не уходил в спящий режим после того как заглушишь а/м. Перепрошили, обновили ПО, поколдовали. Вроде живет. Следующей зимой история повторилась. Навороты... Снова то же самое. ОД руками разводит. Так и живем. Обновил, переобучил - ездит. В остальном нареканий по авто нет.

Все панически боятся пневму. Зря. Она реально беспроблемная! не спускает, управляемость огонь, в морозы не дубеет, проходимость огонь! Возможно мне повезло просто. Понимаю, если влететь на скорости в окоп на дороге можно пробить баллон и попасть на сумму... но не носись как дурак, если не хочешь проблем. Отдельная тема расход, 25 литров по городу. стабильно. Можно и до 20 снизить, если как дедушка ездить. Меньше думаю не получится. Трасса в спокойном режиме 10-12.

На последок, очень удобно ездить в городе - все как то уступают, пропускают, уважают... мол, сторонись, барин едет. Правда. Со второстепенной, в пробке пропустят всегда. Стоит мне сесть за свой второй авто - Киа Рио в предыдущем кузове (моя рабочая лошадка) - начинается... подрезания, сигналы, моргания, заглядывания в окно, мол чё ты тут вообще делаешь на дороге обсос! Со двора не выехать... - тебя нет... Пропустить Рио? где это? что это? :-) Страна у нас такая. Судим по одёжке и провожаем по одёжке.
  • Достоинства
  • *Комфорт *динамика *проходимость *респектабельность *внешность и еще очень большой список!
  • Недостатки
  • *Налоги *отсутсвие квалифицированного сервиса *цены на топливо а по авто... наверно излишек наворотов - страдает качество и впечатление об авто.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям