Отзыв: Автомобиль KIA Sorento BL внедорожник - Очарован.
Год выпуска авто: 2005
Тип двигателя: Дизельный двигатель
Объём двигателя: 2497 см³
Коробка передач: автомат
Тип привода: Подключаемый полный
Клиренс: 210 мм
Подушки безопасности: не менее 4
Автомобиль мне нужен не для статуса, а для выполнения повседневных дел в случаях, когда без автомобиля трудновато. Поэтому когда знакомые, узнав, что на замену 3-х летнему KIA Sportage, которым, кстати, тоже был очень доволен, я хочу взять новый Sorento, начали в один голос говорить, что за эти деньги можно купить подержанный внедорожник более известного производителя, "осаду" чужого мнения выдержал легко...
Автомобиль был новый. Дизельный двигатель, коробка автомат, полный привод на нормальной полноценной раме, вместительный багажник, быстро расширяемый за счет салона - что еще нужно для полноценной поездки на дачу автомобильному дилетанту, не особо разбирающемуся в автомобилях? :о) Сразу, как и на все предыдущие авто, установил защиту картера, сделал дорогущий антикор, обвесил по периметру трубами (Как показала эксплуатация Sportage, "трубы" в условиях России - вещь очень полезная, особенно зимой.), ну и начал кататься...
По началу раздражало тарахтение прогревающегося двигателя, но т. к. после прогрева он вел себя "достойно", то быстро привык... Был приятно удивлен его устойчивостью - это трудно объяснить т. к. понимаешь только на контрасте, но Sorento вел себя "как танк", хорошо держась за дорогу и легко откликаясь на малейшее движение рулем. С "прошлым" авто зимой я любил "пошалить", поворачивая на заснеженных поворотах с заносом задних колес, так вот на Sorento этот "фокус" вообще не проходил и вообще о заносах при нажатии на газ на скользкой дороге я вообще забыл...
Хотя за годы эксплуатации стоимость соляры сильно возросла, но автомобиль так и остался довольно экономным, даже в городском цикле и особенно в пробках, где автоматическая коробка позволяет вообще не использовать педаль газа, а на холостом ходу дизель потребляет относительно мало топлива.
За 13 лет эксплуатации не ломалось ничего - делал плановое ТО, менял жидкости, фильтры, колодки, аккумулятор, резину... ... И все!!!
В этом году потек тормозной цилиндр, что и стало первой крупной поломкой. Надо отметить, что в сравнении с автомобилями других марок, запчасти на KIA относительно дешевые и довольно быстро доступны. Так что ремонт не особо напряг в финансовом плане.
В общем машина отработала свою стоимость на все 100, оставив просто прекрасное впечатление.
Из недостатков отмечу, что зимой начал жалеть, что взял дизель т. к. уже при -12 - - 13 градусов мороза заводиться он категорически отказывался. Вопрос решился установкой предпускового нагревателя, а в последствии более тщательным выбором заправки. Кроме того корейцы по-видимому ничего не понимают в смазке т. к. "родная" смазка на движущихся частях кузова, например на петлях дверей, рассохлась и превратилась в порошок уже через полгода. Лет через 5 от жары начало рассыхаться и трескаться пластиковое покрытие руля.
- Достоинства
Высокая надежность, низкая стоимость обслуживания, хорошее соотношение цена-качество.
- Недостатки
Для варианта с дизельным двигателем - отсутствие штатного предпускового нагревателя.
Оценка пользователя:
Рекомендует
Расскажите об отзыве друзьям
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования