Инвалидная коляска Ortonica Delux 510

Среднее 3.00 (голосов 2)

1
0
2
0
3
2
4
0
5
0
Всего отзывов: 2
Читать все отзывы

Отзыв: Инвалидная коляска Ortonica Delux 510 - Сидеть комфортно, пользоваться - нет

Год выпуска/покупки: 2019

Это моя первая прогулочная коляска от "Ортоники". Заявлено, что её можно использовать как домашнюю, но я бы стала это делать в самом крайнем случае. Коляска эта досталась мне бесплатно от государства. Стоимость её в магазинах 35 700, то есть цена вполне подъёмная по нынешней ценовой политике, собрана она не у нас и, конечно, она не во всём меня устраивает. На мой вкус, это никакой не Делюкс, а обычная базовая сборка со своими недочётами, но дарёному средству реабилитации "зубы" не смотрят.

При её "заказе" я называла технические параметры своей домашней "Meyra", так что в лифт она входит нормально, но руки лучше беречь. Она лёгкая, легко складывается, спинка складывается до половины движением назад. Зачем это я не знаю, на степень удобства это не влияет никак в моём случае. Может быть, это послужит плюсом для перевозки в машине - не знаю, пока не пробовали.

Коляска оснащена удобными стояночными тормозами, то есть, если вы набираете скорость (да, это возможно), и станете тормозить перед препятствием, их надолго не хватит. Эти тормоза хорошо фиксируют коляску, если вы стоите, скажем на подъёмной платформе, когда гулять идёте. Я сорок лет отсидела дома, пять лет выбивала себе этот подъёмник, и эти тормоза совсем нелишние. Кстати, как и на моей домашней коляске, колёса быстро и легко снимаются при нажатии кнопки. Подножки откидываются, можно снять. Удары при спуске, неровной дороге амортизируются, особенно хорошо это чувствуется при спуске на пандусах, которых, к сожалению, у нас очень мало.

А теперь о минусах, которые убивают все плюсы.

Откидные подлокотники. Лишнее и неудобное для меня оснащение. Хоть они и регулируются по высоте, крутить колёса крайне неудобно. Я считаю, что они должны быть съёмными - ручной привод - это намёк на то, что человек привык передвигаться сам, все эти "ограждения" мешают мне, например, закрывая обзор. На Meyra у меня их нет, там люди умнее, они предложили на выбор ещё и небольшие щитки для защиты одежды. Китайцы же (или кто там модель разрабатывал) считают, что они сделали коляску прежде всего для сопровождающего лица. Откидные подлокотники подойдут вам, точнее сопровождающему лицу, только в том случае если вы берете человека на руки и пересаживаете его на коляску. Откинули, человек сел с вашей помощью, подлокотник опустил. Мне они нужны, как баяну шасси.

Мою уверенность в этом поддерживают идиотски расположенные задние колёса. Они сильно вынесены назад. Впервые вижу такую неудобную посадку. Руки постоянно приходится излишне отводить назад, для ручного привода это крайне неудобно. Хоть я никогда не жаловалась на силу рук, после прогулок, если управляю этим чудом сама, всё болит, и я исправно желаю китайцам и нашим сборщикам долгих лет. Подобное расположение колёс неудобно и для сопровождающего лица: как аккуратно ни старайся идти, брюки будут уделаны по самое "не могу" точно. А вот ручки для сопровождающего лица в плане хвата моей маме кажутся удобнее, чем майровские.

Дальше по колёсам: при таком положении колёс крайне тяжело подниматься на бордюры. Китайцы считают, что сопровождающий справится, но у нас получается не всегда: мне самой нужно рывком отрывать передние колёса от земли, чтобы подняться. Крайне тяжело и неудобно это на Ортонике. Мы с мамой улыбаемся друг другу и всегда говорим: "Ну хоть так".

В хвалёный карман для мелочей практически ничего не вмещается. Буду покупать и вешать на ручки маленький рюкзак. К коляске не дали насоса, даже плохонького. В моём случае коляска не укомплектована подушкой, хотя должна. Инструкция по эксплуатации - всего один лист, и я не уверена, что он при форс-мажоре мне как-то поможет.

Итого: если вы просто сидите в коляске, то вам удобно. Если вы управляете ею или везёте в ней человека, качество вашего удобства резко снижается. На улицу я на ней выходила раз пять уже, получили недавно, так что впечатление свежие. Людям, которые разрабатывают модели, надо самим сесть и порулить чуток. У людей очень странные представления об удобстве.

Производят в Китае, на нашей ниве ими заведует Воронеж.
  • Достоинства
  • комфортно сидеть, стояночные тормоза, легко собрать
  • Недостатки
  • непродумано положение задних колёс, подлокотники не снимаются, претензии к комплектации
Качество
Надежность
Удобство
Безопасность
Дизайн
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям