Жилой комплекс "Таунхаус Жилищный ответ" (Россия, Ждановский)

Среднее 3.36 (голосов 14)

1
3
2
1
3
2
4
4
5
4
Всего отзывов: 14
Читать все отзывы

Отзыв: Жилой комплекс "Таунхаус Жилищный ответ" (Россия, Ждановский) - Не рекомендую

Впервые в жизни я столкнулась с отношением к клиенту, как к мешку денег. Бронирование домов в д. Крутая (менеджер Людмила) напоминает аукцион-кто внесет побольше залог-того и бронь. Нет желания
идти навстречу клиенту. Расскажу нашу ситуацию, а вы решайте сами, связываться ли с "менеджером Людмилой" или нет. При бронировании дома в д. Крутая (мы разговвривали с менеджером Виорикой) мы
договорились о том, что внесем за него некую сумму залога и у нас будет месяц, чтобы продать квартиру и оформить ипотеку в банке. Но тут вышла из отпуска менеджер Людмила и началось самое
интересное. После одобрения ипотеки, ей срочнр нужно было внести сумму в размере первоначального взноса-2млн. рублей. Так как квартира продана еще не была, мы попросили немного времени для нас и
предложили внести обговоренный ранее залог 100 т. р. Идея покупки дома была спонтанной, поэтому мы выложили объявление о продаже квартиры с минимальной стоимостью, чтобы быстрее ее продать. Нам
было жестко отказано, не на какие уступки нам не пошли, объяснив, что это просто коммерция и ничего личного. Мне удалрсь только получить обещание, что нас предупредят о том если на этот дом
появятся потенциальные покупатели и тогда будем решать по ситуации. Найдя покупателя мы позвонили "менеджеру Людмиле" и объяснили, что покупатель на квартиру есть, ему необходимо собрать
документы и мы выходим на сделку, и мы готовы покупать дом. "Менеджер Людмила" сказала, что покупатели уже есть и покупка забронированного дома будет зависеть от скорости, кто быстрее привезет ей
сумму залога. На мой вопрос, почему нас не предупредили, что есть покупатели, а ГЛАВНОЕ, чтобы мы делали если продали квартиру и остались без дома, и почему нет никаких гарантий бронирования я не
получила определенного ответа, только вранье. Вранье о том, что мой муж с ними беседовал некорректно (когда "менеджер Людмила" попросила принести доказательства, что у нас есть покупатель,
интересно это как???), хотя я присутствовала при их разговоре и ничего грубого в адрес "менеджера Людмилы" сказано не было. Хамила, что не видит смысла нас ждать. По моей просьбе звонила моя
знакомая, дом забронирован НИКЕМ не был. Внесите залог-и он будет за вами. Таким образом, мы чуть не лишились квартиры и не остались на улице с грудным ребенком, из за того, что нет никаких
гарантий и клиентоориентированности. Надеюсь этот отзыв прочитает вышестоящее руководство, первый раз в жизни сталкиваюсь с отношением к покупателю, как к мешку денег. А вам, Людмила, желаю всего
хорошего, чтобы вам никогда не пришлось оказаться в такой же ситуации.
  • Достоинства
  • нет
  • Недостатки
  • Хамство некоторых сотрудников
Качество
Инфраструктура
Экологичность
Безопасность
Обслуживание
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям