"Мой кредит" - приложение для мобильных телефонов Home Credit Bank

Среднее 3.89 (голосов 25)

1
6
2
0
3
2
4
1
5
16
Всего отзывов: 25

Категория: Программы для Android

Читать все отзывы

Отзыв: "Мой кредит" - приложение для мобильных телефонов Home Credit Bank - Полное отсутствие цивилизованного сервиса.

Время использования: 1 месяц

Год выпуска/покупки: 2019

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от приложения «Мой кредит» банка Хоум Кредит.

Открыла карту «Польза» банка Хоум Кредит, соблазнившись на 10% годовых, как процент на остаток по карте в первые 3 месяца, а затем 7%.

Установила сначала приложение «Банк Хоум Кредит». Плевалась-плевалась на это приложение. Там же при переписке в поддержке подсказали, что лучше установить приложение «Мой кредит». Но оно оказалось лучше только тем, что при входе не надо набирать длинный пароль, достаточно короткого четырехзначного кода.
По порядку обо всех недовольствах:

1. Отсутствует в приложении хваленая банком возможность переводить деньги по реквизитам. Почему хваленая? Потому что банк обещает по такому переводу всего лишь 10 руб. комиссии, независимо от суммы. Но через приложение такой перевод не сделать, только через интернет банк. Мало того, перевод по реквизитам идет долго (от 3 дней), это еще и трудоемкая процедура, в которой можно ошибиться при набивке реквизитов. В связи с чем, я нарвалась на неприятности. При переводе по реквизитам с карты «Польза» в другой банк, я допустила ошибку в одной букве отчества. Деньги с Хоум ушли в другой банк и там застряли. На мою карту не зачисляют, так как отчество не совпадает. Позвонили с Хоум, предложили подойти в местное отделение Хоум, и написать заявление на уточнение реквизитов. В отделении девицы вместе с управляющим разводят руками и не знают, как это сделать. Я им предлагаю позвонить в центральный офис. Дозвониться невозможно. Пришлось мне самой звонить по сотовому на тот номер, с которого мне звонили. Все деньги кончала на телефоне. В результате они объяснили операционисту, что же она должна сделать. В итоге на все это дело ушло у меня 2 часа. В результате в приложении появилось уведомление, что мой запрос будет рассмотрен в течении 16 дней. Пришлось опять писать в поддержку, звонить в банк получателя. В результате деньги до меня дошли только в конце пятого дня.

2. Жуткая служба поддержки. Когда пишешь в поддержку, сразу в разговор включается робот, который обещает, что первый освободившийся оператор ответит. Оператор очень долго не отвечает. Когда все же это происходит, а я в это время уже отвлеклась, то все, оператор ушел. И снова включается робот, который обещает, что первый освободившийся оператор ответит. И так без конца… Мало того, в ходе переписки выяснилось, что большинство операторов совершенно некомпетентны. Трудно передать, как мне было тяжело объяснить, чего я от них хочу.

3. Когда подключала карту, обещали 2 месяца бесплатного смс информирования. Но приходят только Push уведомления. Долго вела переписку с поддержкой. Обещали, что вопрос будет рассмотрен в ближайшее время и как будет исправлено, мне направят смс. Ни решения проблемы, ни информирующей смс. Снова пишу в поддержку. И только с третьего раза мне объяснили, что смс будут приходить только если интернет отключен. А с третьего месяца они еще и 59 руб. в месяц начнут брать за эти PUSH уведомления, так как в них содержится информация об остатке на счете. А если отключить смс информирование, то информации об остатке на счете в PUSH уведомлениях содержаться не будет. Спрашивается, зачем же тогда услугу называть смс-пакет, если смс не придет? Такого безобразия я еще ни в одном банке не встречала.

4. Нет возможности в приложении "Мой кредит" устанавливать лимиты на покупки, переводы и снятие наличных.

5. Нет возможности в приложении «Мой кредит» узнать реквизиты своей карты: корр. счет банка, БИК. Нет возможности полные реквизиты карты вывести на печать или сохранить для отправки.

6. Не нашла возможности с приложения «Мой кредит» оплачивать коммунальные платежи, штрафы, услуги связи, настроить автоплатежи.

7. При пополнении карты «Польза» с карты другого банка, реквизиты карты другого банка не сохраняются. Каждый раз приходится заново набирать данные карты.

8. Нет возможности в приложении повторить уже совершенную операцию. Каждый раз все надо делать заново.

9. Нет возможности через приложение «Мой кредит» подключить бесконтактную оплату с помощью функции NFC телефона.

10. Нет возможности из приложения получить чек по операции или платежное поручение.

11. Нет возможности из приложения ознакомиться с тарифами банка по карте.

Все эти пункты названы потому, что все это есть в приложении банка Тинькофф.
Дебетовая карта "Tinkoff Black"

Кроме того, совершенно не выгодно пользоваться картой для мелких переводов друг другу. Комиссия за перевод с карты на карту 1%.

Таким образом, сервис предоставляемый приложением «Мой кредит» и самим банком Хоум Кредит, отвратительный.

И это наводит на следующие мысли:

Банк дает очень высокие проценты на остаток по счету, делает единственную, в какой-то степени, удобную функцию - бесплатное пополнение карты с других банков. И при этом совершенно не заботиться о том, чтобы клиент с комфортом мог потратить свои средства на карте.

Возникает ощущение, что у банка цель собрать побольше денег и свалить. И потом долго и мучительно будешь вытаскивать свои деньги из этого банка. У нас в республике недавно был инцендент с банком. Долгое время у Татфондбанка были очень высокие проценты по вкладам. И в один прекрасный день банк лопнул.

Так что, стоит подумать, прежде чем вложить деньги в банк Хоум Кредит, клюнув на высокий процент на остаток.
  • Достоинства
  • Практически нет.
  • Недостатки
  • Один большой и жирный минус за сервис.
Юзабилити
Дизайн
Функциональность
Надежность
Качество
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям