"Фабрика Дышащих Окон" (Россия, Краснодар)

Среднее 3.58 (голосов 23)

1
5
2
4
3
0
4
2
5
12
Всего отзывов: 23
Читать все отзывы

Отзыв: "Фабрика Дышащих Окон" (Россия, Краснодар) - Не клиентоориентированная компания, где каждый клиент по вине менеджера может стать дураком, заплатив немаленькие деньги.

Время использования: меньше месяца

Стоимость: 350000 р.

Год посещения: 2019

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Краснодарский край

Район: городской округ Город Краснодар

Город или поселок: Краснодар

Улица: Яхонтовая

Дом №: 2

Хочу поделиться своими не очень приятными впечатлениями о данной организации и рассказать, как очень легко стать дураком с невнимательным менеджером.
Приобрели квартиру во вторичном фонде и сразу стал вопрос о замене всех окон и застеклений балконов в квартире. Так как объем достаточно большой и есть много особенностей, к выбору организации подошли основательно. Предварительно проконсультировавшись со знакомыми, почитав отзывы и учитывая тот факт, что компания достаточно давно на рынке металлопластиковых окон, то риск лишиться денежных средств перечисленных в качестве аванса будет минимизирован, то выбор пал на Фабрику Дышащих Окон в лице ИП Голубова Р. М. Аванс составляет 70% от стоимости по договору изготовления изделий, порядка 170 000 рублей.
23.05.2019 обратились в ближайший к нам офис, расположенный по адресу: г. Краснодар, ул. Яхонтовая, 2. В данном офисе нас курировала менеджер Анастасия. На момент предварительного расчета стоимости заказа были оговорены нюансы, в том числе особенность остекления балкона (выбрали низ балкона со стеклопакетами с напылением Silver), которое в дневное время суток должно отражать солнечный свет и не просвечивать содержимое балкона. При этом менеджер нам показала образцы стеклопакетов и мы указали именно на это стекло. Мне на почту было выслано предварительное коммерческое предложение со стоимостью заказа. Далее договоренность о том, что приедет замерщик, который снимет все необходимые размеры со всех окон и менеджер произведет окончательный расчет стоимости замены остекления в квартире. Хочу отметить, что в коммерческом предложении стеклопакеты, кроме как набором букв и цифр никак более не был расшифрован и клиенту невозможно проверить правильность того, что менеджер занесла в заказ и из каких параметров стекла (кроме толщины стекол стеклопакета) был сделан расчет, в частности никак не отображено напыление. На замере с мастером, было принято решение на балконах к напылению еще добавить пленку триплекс (т. к. в семье двое детей), о чем замерщик должен был сообщить менеджеру в офис.
Получив окончательную стоимость заказа, с учетом добавленной пленки триплекс (24.05.2019 г.), с менеджером Анастасией было договорено, что мы встретимся в воскресенье в офисе (при том, что это был ее выходной, но она нас заверила, что будет к 10 утра в офисе специально, чтобы провести оплату договора). Приехав в офис к оговоренному времени оказалось, что нашего менеджера нет на месте и подписание договора с оплатой аванса проводила другая менеджер (Екатерина), а наша менеджер не посчитала необходимым явиться в офис на сделку. Естественно ни она ни мы не акцентировали внимание на виде стекол на нижней части балкона.
Каково же было наше разочарование, когда придя домой на следующий день после монтажа (монтаж был закончен в темное время суток) мы увидели, что на стеклах просто на просто отсутствует необходимое серебряное напыление и содержимое балкона выставлено напоказ всей центральной улице. Сообщив об этом недоразумении нашему менеджеру нам было предложено заплатить 24 000 рублей за новые стеклопакеты, а эти оставить себе, мотивируя это тем, что это наша ошибка в заказе. То есть по факту выставили нас дураками и виноватыми в том, что мы сами не догадались что набор цифр и букв в приложении к договору это оказывается не то, что мы хотели (331Lowe-8-4-10-4Lowe; И4/104/4М1/8А/И3_3_1), а просто на просто обыкновенный мульфункциональный стеклопакет, и менеджер, оказывается, не помнит, что мы ей показывали пальцем в образцах на стекло, которое нам необходимо.
Фото балкона и наклейки маркировки стеклопакета прикладываю ниже. Вот так выглядит балкон со стороны одной из центральных и оживленных улиц города Краснодара в комнате, в которой будет в дальнейшем проживать девочка-подросток.




Данная ошибка для нас была апогеем всех взаимоотношений с данной конторой, т. к. в день монтажа ребята монтажники не смогли установить подоконник на этот же злополучный балкон, т. к. Анастасия имела неосторожность указать в спецификации дорогой подоконник Danke шириной 450 мм, при том, что общая глубина балкона составляет 900 мм (вот такой лопух нам включили в заказ). После переговоров мастеров, которые осуществляли монтаж, она согласилась пересчитать балконный подоконник на обычный с возвратом разницы денежных средств. Но дальше оказалось, что ламинация на лоджии тоже сделана с браком, и установить блок остекления нельзя, необходимо переделывать детали.
В итоге, на сегодняшнее число мы имеем:
1. Клиент сам дурак, что не понимает, что обозначают буквы и цифры в обозначении стеклопакетов и полное разочарование от балкона стоимостью почти 100 000 рублей;
2. Косяк с подоконником (спасибо, что здесь признала свою ошибку);
3. Не установлена лоджия из-за заводского брака (ждем, надеюсь что хоть там будет все хорошо).
Таким образом, заплатив компании порядка 350 тысяч рублей, ты еще оказываешься виноватым сам! Удовлетворения от покупки не получено! При заключении договора своими действиями менеджер заведомо ввела нас в заблуждение (мы, как потребители, не обязаны знать обозначения номенклатуры изделий), занизив стоимость балкона более дешевыми стеклопакетами общую стоимость договора и далее предлагать нам доплатить еще 24 000 рублей за те стеклопакеты, которые нам необходимы. Даже для этой фирмы получается очень выгодно осуществить двойную продажу двух типов стеклопакетов, сославшись на то, что менеджер не услышала от нас о необходимости поставить стеклопакет с серебряным напылением.
Естественно на данный момент для нашей семьи является необходимым защитить свою честь и достоинство, опровергнуть мнение менеджеров данной организации, что мы дураки. Я была вынуждена провести свое маленькое расследование и собрав в кучу все бумаги от данной фирмы, в том числе и первоначальные коммерческие предложения, до добавления на балкон триплексной пленки, прослеживается следующая логика в действиях менеджера (смотрим фото ниже):
Предварительное коммерческое предложение (самое первое), на тот момент, когда обговаривалось нанесение серебряного напыления на стеклопакет до замеров мастера, имеется маркировка на стеклопакете как 4SDSi/10/4/10/4, где «Si» как раз наверное и обозначает Silver.

Далее мы просим внести корректировку в стеклопакет и добавить туда триплексную пленку и маркировка нашего стекла изменяется как раз на ту, которая указана в договоре 331Lowe-8-4-10-4Lowe. Я так подозреваю, что у Анастасии просто слетели настройки нашего заказа при замене пленки, а посмотреть в предварительный расчет человек просто не посчитал нужным и в итого мы получаем следующий вид заказа:

Мы, как покупатели, не можем знать как меняется маркировка окна в том или ином случае при добавлении или же исключении тех или иных элементов. Мы можем увидеть только конечный результат на готовом изделии и согласиться с ним или нет!

Следующим этапом наших действий будет подача жалобы на действия ИП Голубова Р. М. в лице менеджера Анастасии, в организацию по защите прав потребителей на отсутствие в договоре опросного листа или технического задания с указанием всех описаний деталей по каждому элементу заказа, т. к. лист замера и приложение к договору не являются информативными для контроля покупателем действий менеджера в части ошибок в расчете стоимостей изделий, а также в суд на возврат денежных средств в счет возврата неправильно изготовленных и поставленных стеклопакетов с компенсацией моральных издержек и юридических услуг адвоката.
17.06.2019 г. с официального сайта компании была направлена жалоба директору и просьба связаться со мной по телефону для разъяснения ситуации. Но до сих пор со мной никто не связался. Клиент важен, пока не заплатил деньги! Как только деньги поступили на счет – клиент не является для организации уже таким необходимым.
А Вам, как покупателям, следует задуматься об обращении в данную фирму. А если выбор пал все таки на нее, то неоднократно самостоятельно проводить контроль менеджера (т. к. наблюдается безответственное отношение к выполнению своих обязанностей перед клиентом) на ошибки и недочеты, дабы не оказаться в дураках, как пытаются выставить сейчас нас!!!!!
  • Достоинства
  • Надеюсь, что стеклопакеты будут хорошими и зимой продуваться не будут. Время покажет.
  • Недостатки
  • Отвратительное отношение к клиенту в случае возникновения проблем по вине менеджера (как показало собственное расследование). Докажи, что не дурак!
Цены
Качество
Персонал
Проезд
Реклама
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям