Отзыв не оплачивается, просто хочу рассказать свою историю взаимоотношений с этим магазином и, по возможности, предостеречь от покупок.
О Bringly я узнала в начале этого года. Но пропустила информацию мимо ушей. В контакте состою в группе акций и скидок и вот там люди часто писали о супер низких ценах в этом магазине. Плюс добавляли фото-отзывы. И я сломалась. Сделала заказ.
Bringly - это торговая площадка. Аналоги - алиэкспресс, ебей, джум...
Разница в том, что с брингли идут товары из Турции. Позже появились и товары из Китая.
Чтобы не было много сумбура и эмоций, просто отмечу плюсы и минусы данной торговой площадки.
МИНУСЫ:
- Нет связи с продавцом.
Вы не можете как на алиэкспрессе написать продавцу, проконсультироваться по поводу размера, цвета и т. д. Связи с продавцом НЕТ.
- Нет выбора способа доставки. Исключительно DPD. Ужасная служба, отзыв о ней оставлю отдельно.
Посылки из Китая с Bringly доставляются почтой. Мне она больше по душе...
- Скудное описание товаров.
Никакой кучи фоток и подробного описания, как на алиэкспрессе нет. Тут может быть всего одна фотография и просто названия товара...
- Бонусами можно оплатить только 20% от полной стоимости.
До апреля (число не помню) можно было оплатить 50%. В этом и была главная фишка брингли. Поэтому все и заказывали... Цены были прелесть. Но такая акция была приурочена к открытию площадки, чтобы привлечь клиентов.
А с 20% не так выгодно.
- Нельзя отменить заказ.
Опять же аналогия с алиэкспрессом. Там можно спокойно отменить заказ ДО того, как продавец отправит заказ. Что я и делала несколько раз. Причины разные.
В Bringly заказ отменить нельзя никак... хоть и написано, что первые 3-4 часа можно, по факту НЕЛЬЗЯ. Пути назад нет))
- Сроки отправки не установлены.
Снова к алику - там продавцу даётся время на отправку заказа. По-разному...4-7 дней. Если не отправляет - заказ автоматом отменяют. Но обычно в этот срок продавец укладывается.
В Bringly продавцы могут больше месяца отправлять заказ! Не шучу, особенно этим славится магазин Hepsiburada. У Bringly ответ один - ждите, скоро отправят. Отменить нельзя)
-Возврат денег через 60 дней.
То есть. Сделали Вы заказ. Он не пришёл в срок или продавец так его и не отправил... возврат строго через 60 дней после оформления. И никак по-другому.
- Платная доставка.
Вместе с сокращением бонусов ввели ещё и платную доставку. Заказы до 1000 теперь отправляют за 250 рублей. Сверх 1000 - бесплатно.
- Присылаю просрок.
Духи, шампуни и косметику присылают просроченную. Я не заказывала, подруги попались... Но деньги Bringly им вернули.
Как видите, минусов КУЧА.
Плюсов НЕТ!
Теперь нет. Раньше написала бы, что низкие цены, но сейчас уже такого нет.
А теперь про мои заказы.
Я сделала ШЕСТЬ заказов.
Четыре из Китая с доставкой по Почте России
Два из Турции с доставкой DPD в пункты выдачи.
ИТОГ: Из 6 пришло только 3 заказа. Ровно половина. И то, только те, что из Китая.
Один китайский затерялся (кошелёк для мелочи за 60 рублей)
Турецкие заказы - коврик Fisher Price за 960 рублей (в Москве минимум 3500р стоит). Он не пришёл в срок, точнее посылка потерялась у DPD. Долгая история, читайте в отзыве про DPD. Я вернула деньги и не через Bringly, а через услугу чарджбека в Сбербанке. Когда посылка приехала, я её забирать не стала, уже не актуально было...
Второй турецкий заказ - трусы для мужа John Frank. Цена 245 рублей против 745 в Москве... И снова заказ потерялся, но теперь уже точно не приедет. Посылка выпущена таможней, но к DPD не попала. Ни Bringly, ни DPD не знают где она. Срок вышел, деньги мне вернули.
В общем, УЖАС.
Избегайте этот магазин, не связывайтесь!! Нервы и деньги будут целее!
Что у Брингли, что у ДПД позиция такая - клиент САМ должен искать где его посылка. Они не при чём.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования