14 марта заказали дочери куклу.
Чтобы долго не описывать всех гадостей, цитирую переписку с отделом продаж:
Здравствуйте! Прошел уже ровно 1 мес., а наш Заказ № 5601782 в Hepsiburada мало того, что не отправлен, а ещё и не собран, то УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба - вернуть деньги.
Ребенок расстроен, каждый день спрашивает про куклу.
15 апр. в 13:04
трек №YN002320515P1
15 апр. в 13:08
Здравствуйте!
14.03.2019г. оплатили куклу барби, до сих пор нет информации по состоянию заказа: в каком он статусе? Трекер YN002320515P1, заказ №№ 5601782 в Hepsiburada
Прошло ровно 60дн. Товар до сих пор не доставлен.
Убедительная просьба - ВЕРНУТЬ деньги!
14 мая в 09:20
Ответьте по состоянию заказа
№ 5601782 в Hepsiburada
Просим вернуть деньги!!!
16 мая в 12:55
Bringly
Далее цитирую переписку с арбитражным отделом:
31.05.2019,13:20, "
[email protected]" <
[email protected]>:
Здравствуйте!
Мы сделали возврат 1370.37 руб, 21.05.2019. RRN-код операции 907392368515 (чек для трансграничных транзакций не пробивается), обратитесь, пожалуйста, в свой банк для уточнения деталей. По этим данным сотрудники банка должны предоставить необходимую информацию. Возврат денежных средств осуществляется только на карту, с которой осуществлялась оплата. Обычно денежные средства зачисляются банком на карту в течение 10 рабочих дней.
--
С уважением, Алексей Светлов,
Арбитраж bringly.ru
Алексей, верните деньги!!!!!
Вы их легко получили, так же легко и верните!!!
В банке ни про какие RRN-коды даже близком понятия не имеют!!!
Почему я должен бегать выяснять???
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования