Bringly.ru - интернет-гипермаркет

Среднее 1.96 (голосов 114)

1
74
2
6
3
10
4
12
5
12
Всего отзывов: 114

Категория: Гипермаркеты

Читать все отзывы

Отзыв: Bringly.ru - интернет-гипермаркет - Игнорируйте этот сайт!

Год пользования услугами: 2019

14 марта заказали дочери куклу.
Чтобы долго не описывать всех гадостей, цитирую переписку с отделом продаж:

Здравствуйте! Прошел уже ровно 1 мес., а наш Заказ № 5601782 в Hepsiburada мало того, что не отправлен, а ещё и не собран, то УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба - вернуть деньги.
Ребенок расстроен, каждый день спрашивает про куклу.
15 апр. в 13:04
трек №YN002320515P1
15 апр. в 13:08
Здравствуйте!
14.03.2019г. оплатили куклу барби, до сих пор нет информации по состоянию заказа: в каком он статусе? Трекер YN002320515P1, заказ №№ 5601782 в Hepsiburada
Прошло ровно 60дн. Товар до сих пор не доставлен.
Убедительная просьба - ВЕРНУТЬ деньги!
14 мая в 09:20
Ответьте по состоянию заказа
№ 5601782 в Hepsiburada
Просим вернуть деньги!!!
16 мая в 12:55
Bringly

Далее цитирую переписку с арбитражным отделом:

31.05.2019,13:20, "[email protected]" <[email protected]>:
Здравствуйте!
Мы сделали возврат 1370.37 руб, 21.05.2019. RRN-код операции 907392368515 (чек для трансграничных транзакций не пробивается), обратитесь, пожалуйста, в свой банк для уточнения деталей. По этим данным сотрудники банка должны предоставить необходимую информацию. Возврат денежных средств осуществляется только на карту, с которой осуществлялась оплата. Обычно денежные средства зачисляются банком на карту в течение 10 рабочих дней.

--
С уважением, Алексей Светлов,
Арбитраж bringly.ru

Алексей, верните деньги!!!!!
Вы их легко получили, так же легко и верните!!!
В банке ни про какие RRN-коды даже близком понятия не имеют!!!
Почему я должен бегать выяснять???
  • Достоинства
  • Никаких!
  • Недостатки
  • Нет контактов, не выходят на связь и деньги не возвращают
Качество
Ассортимент
Цены
Обслуживание
Удобство
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям