Автобус ЛиАЗ 677

Среднее 4.75 (голосов 4)

1
0
2
0
3
0
4
1
5
3
Всего отзывов: 4

Категория: Разное

Читать все отзывы

Отзыв: Автобус ЛиАЗ 677 - Лучший из автобусов в нашей стране

Сколько в жизни я поездил на этих автобусах...
Среди "не мягких" он был самым любимым. Никогда отрицательных эмоций не вызывал. Добродушная "морда лица", вместительный салон, звон бутылок и звук ЗиЛовского движка! Да ещё в 80-е и 90-е у нас каждый автобус имел какую то свою фишку в окраске или тюнинге. И можно было не видя гос. номера, угадать его только по внешнему виду. И так продолжалось по идее до середины 2000-х, когда все 677-е с Икарусами списали и заменили бело-зелёными однообразными ХБИ, а затем и нынешним уродством в виде 5292 и 4292.
А 677-е вспоминаю с теплотой и ностальгией... Сколько же в них народа впихивалось! Так полагаю, что 150+ человек легко. Как он перекашивался на один бок, когда набивался под завязку... При малейшем наклоне тогда, колесо тёрлось об арку, и в салоне был запах горелой резины... Ехал очень медленно, если был переполненный, особенно в горку. Но всё равно рано или поздно довозил до дома. Кабина водилы практически у всех 677-х была увешана всякими ништяками типа лампочек, вымпелов, значков, монет и. т. п. Любимое сидячее место в детстве (как и у всех) - тройное у водительского окна. Когда стал постарше, предпочитал стоять в загородке около задней двери. А если МБ, то задние сиденья. Час пути до дома на 677-м был кайфом всегда! Икарусы 260, которые тоже к нам ездили, я не любил, а вот ЛАЗы 695 тоже считал хорошими. Ещё у нас ездили по маршрутам 2 ЛАЗа 42021. А уж когда первые 5256 появились с Камазовским движком, то их я изначально считал уродством... Хорошо, что их тогда появилось мало, и больше не поступало. Зато потом пришла большая партия 677-х и 695-х ЛАЗов разных окрасов. Это кайф был!
Так же поездил на МБшке с механикой, на которой нас возили в отдалённый совхоз на уборку овощей. По трассе легко сотню шли.
А когда с 1999-го по 2013-й работал на заводе, то у нас один из трёх служебных 677-х вообще был с дизельным движком (все 3 списали в 2006-м). Вот он летал! Набитый в гору влетал не сбавляя скорости, с клубами чёрного дыма из трубы!
Эх... Ностальгия...
Очень жаль, что производство 677-х свернули, и стали клепать 5256, а затем и нынешние ущербные пародии на автобусы, на которые и смотреть не хочется, не то что ездить на них...
  • Достоинства
  • Плюсы во всём
  • Недостатки
  • Для себя не вижу минусов
Качество
Безопасность
Надежность
Удобство
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям