SkyLink - интернет-провайдер

Среднее 1.78 (голосов 85)

1
57
2
8
3
7
4
8
5
5
Всего отзывов: 85
Читать все отзывы

Отзыв: SkyLink - интернет-провайдер - Нельзя отключить автоплатеж

Год посещения: 2019

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Москва

Город или поселок: Москва

Подключил Скайлинк так как нужен был мобильный безлитимный интернет. Потом подключил автоплатеж. И вот это я сделал зря. Когда Скайлинк не понадобился, я решил отключить автоплатеж. Зашел в личный кабинет в автоплатежи, а там ошибка сертификата https и невозможно отключить автоплатеж. Заходил через разные браузеры и разные устройства, все одно и тоже. Звонил им на протяжении 3х месяцев раза 4, высылал несколько раз скриншоты, где видно в чем проблема. По телефону оператор меня уверяла что такого быть не может и все у них в порядке. Почему не помогли даже скриншоты где видна проблема, загадка. В итоге каждое первое число месяца поступал запрос от Скайлинк на списание с карты денег. Пришлось сделать единственный возможный шаг - заблокировать карту и выпустить новую. Отвратительное отношение к клиенту и полный ноль в решение проблем пользователя.

  • Достоинства
  • Мобильный интернет
  • Недостатки
  • Отвратительное отношение к клиенту и полный ноль в решение проблем пользователя
Цены
Качество
Персонал
Проезд
Реклама
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям