Отзыв: Bringly.ru - интернет-гипермаркет - Проблем не было, может просто повезло.
Время использования: 2 месяца
Год пользования услугами: 2019
Делал у них пару заказов. По мелочи: умный браслет и беспроводные наушники. Доставка в обоих случаях была из Китая почтой России. В обоих случаях заказ был получен через 2.5 недели после оплаты, в обоих случаях трек отслеживался. Повезло, проблем не было никаких, обращаться в поддержку не пришлось.
В целом впечатления скорее удовлетворительные чем даже хорошие. Цены на сайте, после того как убрали возможность оплачивать баллами 50% стоимости товара, стали не очень выгодными. Понятно что это была рекламная замануха, и баллы раздавались направо и налево за регистрацию и по кодовым словам. Но тогда было очень выгодно, а сейчас мало чего можно купить здесь дешевле чем на других площадках. Плюс баллы быстро сгорают, надо постоянно что-то покупать чтоб баллы не пропали, это тоже минус. Заказывать очень неудобно и мало приятно. Поисковая система работает ужасно. Фильтры и сортировка устроены ужасно. Описания короткие, малоинформативные. Отзывов нет. То есть ориентироваться по отзывам по примерным срокам доставки, качеству товаров невозможно. Делаешь покупку на удачу. Вполне реально в связи с вышеперечисленным купить ремешок для умного браслета вместо браслета, или подделку, и узнать об этом при получении только. Может деньги потом и вернут, хотя по отзывам здесь всякое бывало, но в любом случае это потерянное время и настроение. Из-за всего этого вряд ли этот магазин станет любимым. Даже одним из основных. Может изредка по акциям и упавшим с неба подарочным баллам, буду делать покупки. Но товар здесь буду искать в последнюю очередь.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования