Отзыв: aeroexpress.ru - Интернет-магазин "Аэроэкспресс" - Никто не отвечает на запросы и не собирается отвечать
Время использования: Несколько раз
Год пользования услугами: 2017
Пользовалась несколько раз сайтом Аэроэкспресса, покупая билеты до аэропорта. Сайт сам по себе кривой и неудобный для пользователя, что всегда настораживает. Но главная проблема компании оказалась в другом.
За покупку билетов на сайте предлагалось воспользоваться бонусной системой, на тот момент достаточно выгодной. Кажется, каждый четвертый или пятый билет можно уже было купить за бонусы. Спустя какое-то время я заметила, что не все купленные и использованные мною билеты отображается в личном кабинете. Об этом я сообщила через форму обратной связи на сайте. Моему обращению не было присвоено никакого номера, он ушел в пустоту. Не получив ответа, я написала ещё раз. И результат был тот же. Время от времени я вспоминала об этой ситуации и отправляла повторные обращения. Я даже обратилась к компании через соцсети в публичном пространстве, где сотруднику пришлось написать мне хоть что-то в стиле "предоставьте нам информацию и с вами свяжутся". Так было несколько раз, а потом и этот сотрудник перестал отвечать.
Если у вас будут какие-то вопросы или проблемы, компания Аэроэкспресс решит их очень просто. Вас просто и легко будут игнорировать. Это тем более интересно, учитывая состав акционеров компании, особенно бывших или псевдо-бывших. С тех пор я предпочитаю добираться до аэропорта как угодно, но без этого борзеющего бизнеса.
Достоинства
Нет
Недостатки
Нет сервиса, кривой сайт, наглая политика компании, игнор клиентов
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования