Отель Limoncello Garden Club 4* (ex. Larissa garden 4*) (Турция, Анталья)

Среднее 2.91 (голосов 22)

1
3
2
6
3
4
4
8
5
1
Всего отзывов: 22

Категория: Турция

Читать все отзывы

Отзыв: Отель Limoncello Garden Club 4* (ex. Larissa garden 4*) (Турция, Анталья) - Обман, [цензура] при выборе тура, в отеле во всем небрежность и экономия

Время использования: 12 дней

Стоимость: 22000 р.

Год посещения: 2019

Отдыхали в отеле Limoncello Garden в июле 2019. В целом на 4* не тянет и для хорошего отдыха не подойдет. Сложно сказать, кому может понравиться этот отель, но на tophotel попались хорошие отзывы за июнь, решили не придираться и купили тур.

Когда приехали, оказалось, что информация и фото на сайтах туроператоров не соответствует действительности, было очень много разочарованных людей, первое впечатление от отеля - шок.
Расположение отеля очень неудачное, рядом протекает река с неприятным запахом и впадает в море, поэтому пришлось ходить на другой пляж, который находится на окраине Бельдиби, идти до него полчаса. Лежаков на пляже отеля мало, всем не хватает, рядом какие-то трущобы, где турки живут в палатках и хибарах.

На территории соседнего 5* отеля работал генератор и в воздухе стоял запах выхлопных газов. На пляже не убирают, по этому фото можно оценить степень чистоты песка:

Заселение в 2 часа дня, но не редка ситуация, когда номеров не хватает и отправляют в отель через дорогу.
Вот такая мебель в холле у ресепшн:



Персонал отеля работает на 2, по любому вопросу тебя просто отфутболивают, все спускается на тормозах. У нас в номере засорился слив, сделали вид, что почистили, ничего не изменилось, пришлось самим купить средство для чистки труб.
Номера очень старые, смесители ржавые, сантехника и кафель не моются, кафель местами в плесени, тоже пришлось мыть самим.



Смеситель ближе:

Мытье пола - побрызгали водой из бутылки и размазали грязной шваброй, пол мыла сама в итоге. Далее мыли пол только, если просила, а так выносили мусор и добавляли туалетную бумагу, но могли забыть протереть пол в туалете.
Из принадлежностей для мытья жидкое мыло в дозаторах, ни шампуня, ни бальзама, ни нормального мыла. Полотенец в номере не было, надо просить на ресепшн, постельное белье не меняют, надо тоже ловить на ресепшн и перестилать самим. Полотенца очень старые и все в пятнах, белье серое, но чистое.
Номер очень тесный, вторая кровать якобы двуспальная вплотную к окну.

Мебель очень старая, кроватей как бы нет, матрасы на основаниях, все старое.
Шкаф у входа с разными ручками. Сейфа в номере нет, на ресепшн платный

Кондиционер старый, дул плохо, но охлаждал, если закрыть окно. Холодильник не работал, розетка за ним вырвана с мясом.

В коридорах отеля тоже грязно, первые 2-3 дня было незаметно, что моют пол, но потом стали мыть, также плохо, как они все делают в этом отеле. Но и гости тоже хороши, в коридорах стоят деревянные столики, на которых туристы оставляли тарелки с объедками, и они стояли по 2-3 дня, пока кто-то уберет. Неужели большой труд выкинуть все в мусорное ведро, а тарелки отнести в столовую.
Питание намного хуже, чем должно быть в 4* отеле, готовят невкусно, на масле, от которого болит желудок, редкие блюда понравились. Берите омепразол с собой.
На завтрак горячая еда - каша, отварные яйца, жареные кабачки, баклажаны или картофель по очереди, жареные соевые сосиски или колбаса, а также местные сыры, соевая колбаса, оливки, зелень, нарезка огурцов и помидоров, сухие завтраки с молоком, йогурты с сиропами, на улице жарят глазунью, овощи на гриле, один раз были местные лепешки с разными начинками, вкусные, но за ними надо стоять в очереди.











Также можно сделать тосты с сыром и колбасой. К чаю или кофе магазинные вафли, печенье, 3 раза была тахинная халва. Фрукты на завтрак - яблоки, реже абрикосы, сливы, арбуз и персики. На улице и в столовой чай, кофе в автомате, порошковая газировка, но вместо некоторых вкусов текла простая газированная вода. Чашек и стеклянных стаканов не и не было, только бумажные и пластиковые.

Отель на всем экономит и во всем видна небрежность и наплевательство на туристов. Например, несли хлеб, уронили на пол, подняли и положили к остальному хлебу.
Единственный плюс - голодными не оставались, еда была до самого конца завтрака, обеда или ужина, даже если прийти за 15 минут до окончания.
Тарелок часто не хватало и приходилось ждать, когда принесут чистые. Мыли посуду в посудомойке, но когда тарелок не хватало, мыли вручную очень плохо, поэтому выбирать надо только горячие тарелки, они чистые.
Обед и ужин похожи, но ужин лучше. Готовили котлеты из сои, овощные блюда с фаршем или колбасками, курица только на ужин в виде рагу с овощами или домашнего жаркого с картошкой, мелкие куски, порубленные так, что костей больше. Просто тушеные овощи, бамьес, нут, фасоль, брокколи с болгарским перцем, брюссельская капуста, на гарнир макароны, рис, булгур, иногда порошковое пюре. На обед рыба была редко, на ужин всегда, жарили на гриле вкусную рыбу с небольшим количество костей, за ней всегда очередь, запекали на листе очень костлявую рыбу, иногда была жареная мелкая рыба типа кильки.

Иногда готовили мелкие фрикадельки из мяса, вкусные, или котлеты непонятного состава. Самыми вкусными были баклажаны с перцем и фаршем, фаршированные баклажаны. Много салатов из овощей и овощная нарезка, листовой салат и зелень.





Фруктов на обед и ужин всегда много, арбузы без ограничения, резали и резали постоянно, также давали персики, абрикосы, один раз дыню, несколько раз виноград. Один раз приготовили мясо как для шаурмы, вкусное, но от него тоже заболел желудок.
Сладкое - традиционное типа суфле, не очень на вкус, кексы, похожие на манники, пропитанные сиропом, вполне приличные, один раз был очень вкусные шоколадные пирожные.

В начале обеда и ужина большая очередь к раздаче, рассасывается примерно через час, если прийти за полчаса до окончания обеда или ужина, есть та же еда, но уже без очереди.

Столы на улице:

Убирают в столовой плохо, столы после каждого гостя не протирают, тарелки сначала сразу не убирали, потом стали подходить и спрашивать, что можно забрать. Но в целом в столовой нет чистоты, даже если протирают, моют и убирают, все делается небрежно и спустя рукава.
В бар тоже очередь, напитки там не брала, дети брали кока-колу, взрослые пиво и какое-то вино, которое я не рискнула попробовать.
На территории отеля 3 бассейна, два с горками, вода в них мутная, поэтому в них тоже не купались. От большого бассейна очень красивый вид на горы.

Интернет оказался платный, хотя на сайте туроператора было написано, что бесплатный, 2$ в сутки, но и он часто не работал или работал плохо. В соседнем экскурсионном бюро был бесплатный интернет и пароль от него давали без проблем.
Анимация в отеле не впечатлила, конкурсы и танцы для детей, потом играет попса для взрослых. Днем мы не были на анимации.
Еще немного фото территории отеля:







Недалеко от отеля городской парк с фонтанчиками, которые подсвечивают по вечерам, променад вдоль моря, пляж рядом с парком в основном муниципальный и бесплатный, как мне сказали, желтые лежаки, заход в море сложный, большие камни и валуны, переодевалки неудобные и грязные, есть туалеты рядом, где не помыть руки. Пляж лучше пляжа отеля Лимончелло, но хуже пляжа на окраине у кафе "Дикий пляж". Чтобы не платить за лежаки на пляже кафе, нужно снять браслеты и сказать владельцу кафе, что вы из отеля Asia.
Природа в Бельдиби шикарная, очень красивые сосны, горы совсем близко и очень живописные, море чистое, когда нет волнения. Пляжи песчано-галечные.
Основные магазины и кафе вдоль главной улицы, есть один ночной клуб от отеля, вход для девушек бесплатный. В центре продают очень вкусное мороженое из козьего молока, один шарик - доллар, стоит этих денег, продавец одевается в национальную одежду и устраивает из продажи мороженого целое представление, дети в восторге и вокруг собираются зрители. Мороженое тягучее, прилипает к ложке, которой его размешивают, и продавец, когда подает вам мороженое, переворачивает его, и оно не падает из рожка. Одному мальчику продавец попытался в рожок положить огромный кусок мороженого, перевернув его вниз вместе с ложкой, и оно висело в воздухе на ложке и не падало, мальчик аж рот открыл.
Очень хороший климат в этом регионе, у меня хронический тонзиллит, горло перестало болеть на второй день, море с 5 июля было теплое, а потом стало еще теплее.
В целом отелю не удалось испортить отдых, но все равно отель Лимончелло не рекомендую, лучше поискать другие варианты. Из 3* отелей в Бельдиби люди рекомендовали Бельдиби и Akasia.
  • Достоинства
  • Красивый вид на горы, много арбузов, еда не заканчивается
  • Недостатки
  • Плохой персонал, старые номера, плохо убирают, никакие вопросы не решаются, плохо готовят, еда часто невкусная, платный интернет, ужасный пляж
Территория
Номера
Расположение
Чистота
Сервис и питание
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям