Battlefield V игра на PS4

Среднее 3.73 (голосов 22)

1
2
2
0
3
7
4
6
5
7
Всего отзывов: 22

Категория: Разное

Читать все отзывы

Отзыв: Battlefield V игра на PS4 - Карты стали больше, треша стало меньше. Берем оптику, садимся в кусты.

Год выпуска/покупки: 2018

Добрый день уважаемые геймеры!

Делюсь своими впечатлениями об игре Battlefield V (bf5). Обсуждать компанию относительно серии bf бессмысленно ибо поклонники, очевидно, ее даже не включают, поэтому перехожу к самому главному в игре - мультиплееру.

Сидя последние 1.5 года на bf1 и, читая отзывы после релиза bf5, рассчитывал что получу тот же bf1 но в сеттинге второй мировой и с некоторыми улучшениями в виде кастомизации персонажей, оружия и возможностей фортификации, что получил в итоге:

1. Размеры карт увеличились, но на мой взгляд это не пошло игре на пользу т. к. снизилась динамика сражений, карты в некоторые моменты кажутся просто "пустыми", вся возня идет около одной-двух точек, а за время которое приходиться потратить чтобы скрытно добежать до некоторых точек в режиме Захват пятки можно стереть до того самого места. Совершенно реально отыграть раунд с показателями у/с 0/0 и для этого совершенно не обязательно лежать в кустах на одном месте. Очевидно, что в погоде за масштабностью, DICE сильно переборщили.

Отдельно скажу про дизайн карт - в 80% случае он открытый и просто шепчет что надо брать оптику посильнее и шухериться за всевозможными укрытиями, дабы не получить в лоб с противоположного конца карты. 70% перестрелок происходят на средних и дальних дистанциях, ни о каком rush-е и речи не идет, все ползком на пузе или в присядку. Навязываемый DICE стиль игры существенно уравнивает шансы нубов и полковников, речь уже не идет о какой-то ловкости, реакции, а тупо о том кто у кого раньше в прицеле окажется.

Товарищи из DICE вероятно не осведомлены о том что любимыми картами у игроков в bf1 были не роскошные Монте-граппа или Капоретто, а прежде всего Форт Во, Амьен, Зеебрюгге, Река Сомма и Ачи-баба с их окопами и узкими коридорами где невозможно захватить точку не вступая в ближний бой отряд на отряд.

2. TTK (time-to-kill) Совершенно не ясно что имели ввиду разработчики и чего хотели добиться устанавливая подобный баланс живучести для персонажей. Ситуация получается комичная - ты такой весь из себя штурмовик с ПП на перевес забегаешь в дом видишь что у углу кемперится только что отстрелявшийся снайпер, всаживаешь в него полобоймы, а он в это время успевает достать пистолет (или нож), один-два выстрела (взмаха) и гроза ближнего боя (то бишь штурмовик) тянет вверх руку, моля о помощи ближайшего медика. Доходит до того что некоторые товарищи вместо основного оружия на ближней дистанции используют револьверы или пистолеты, а не ПП или пулеметы.

Кратко подводя итог могу сказать что данная ига этой серии мне не зашла, я честно пытался мучать ... опу и найти приемлемый для себя стиль игры в bf5, обычно я играю за медика или штурмовика, но увы, мне в этой части просто не хватает драйва, эпичности, массовости, как по мне так bf5 стала СКУЧНОЙ и да, как уже писали многие, bf5 оставляет впечатление какой-то недоделанности, все время ловишь себя на мысли что как-будто играешь в бета-версию.

Достоинства у игры тоже есть, но ни хорошая графика, ни отличное звуковое сопровождение, ни различные перки и кастомизации не могут перевесить скучный игровой процесс.

Если же вы все-таки купили игру то попробуйте поиграть в режимы Штурм или Схватка команд, там карты поменьше и понасыщенее, играются эти режимы значительно веселее чем тот-же Захват, однако другие проблемы игры даже в этих режимах остаются на месте.

Моя личная оценка:

3 бала из 5
  • Достоинства
  • Кастомизация оружия и персонажей, возможность прокачки. Красивая графика и звуковое сопровождение, играбельная военная техника, реалистичная баллистика.
  • Недостатки
  • Дизайн карт, непонятный ТТК, потеря игровой динамики по сравнению с предыдущими частями серии.
Качество
Надежность
Функциональность
Дизайн
Юзабилити
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям