123.ru - интернет-магазин бытовой техники и электроники

Среднее 2.68 (голосов 56)

1
28
2
2
3
4
4
2
5
20
Всего отзывов: 56
Читать все отзывы

Отзыв: 123.ru - интернет-магазин бытовой техники и электроники - История про то, как 123.ru удивительным образом доставляет заказы.

Год пользования услугами: 2019

Заказ №1344109

Заказал устройство (wifi адаптер) с доставкой по адресу отеля. В день доставки позвонил по номеру 8 (495) 225-9-123, попросил уточнить время. Позже мне перезвонил курьер, уточнил мой адрес, и попросил рассчитаться наличными без сдачи. Я проверил наличку, оказалось без сдачи нет, только тысячи. Курьер сказал что сдачу он дать не может, так как сегодня у него расчеты только крупными купюрами. Я попросил его разменять деньги, он ответил что он занят и у него нет на это времени и предложил мне отказаться от заказа. Я сказал что отказываться от заказа я не хочу. Он через какое то время мне перезванивает обращаясь ко мне "молодой человек", и заявляет что сдачу мне нашли, и заказ сейчас привезут. Но мне нужно будет спуститься, так как они не разносят заказы по гостиницам и торговым центрам. Я спросил почему такой регламент, он отвечает что я могу позвонить уточнить у менеджера. Я попросил менеджера мне перезвонить. Через минуту перезванивает менеджер, говорит что регламент транспортной компании запрещает доставку к номеру отеля. Я говорю, мне надо проверить устройство перед покупкой. Он отвечает что услуги проверки курьер не предоставляет, но я могу вернуть устройство в течении 14 дней. Тогда я спрашиваю, пришлют ли мне бесплатного курьера для возврата? Он - нет, курьер только для крупногабаритных грузов. То есть мне не хотят давать проверить устройство, а возвращать я его должен за свой счёт в случае чего. Меня такой вариант не устроил. Мне предложили отказаться от заказа, я не стал отказываться. Так же он заявил что я вызвал у курьера подозрения тем что я не хочу спускаться. Затем приехал курьер, набрал мне, сказал что проверить устройство я могу, но я должен спуститься для этого со своим ноутбуком на проходную. Подняться к номеру наотрез отказался. Пройти в другой зал так же отказался. В итоге я пошёл к нему сам, четко сообщив ему что я сейчас спущусь. Спустился сразу со второго этажа (прошло меньше минуты), курьера не увидел. Звоню ему, он не отвечает. Перезвонил несколько раз, нет ответа. Звоню снова по номеру 8 (495) 225-9-123, говорю пропал курьер. Менеджер перезванивает ему, и потом сообщает мне что курьер уехал, поскольку регламент ожидания у курьера 10 минут. И доставку мне перенесли на 31 число, пообещав что если получится раньше, то со мной свяжутся.

Лично у меня всё это вызвало недоумение, потому что я с таким сервисом сталкиваюсь впервые. Все всегда доставляют товар туда куда нужно и наличие сдачи в порядке вещей. Почему-то казалось что 123.ru серьёзная компания, вижу что ошибался. Считаю что от таких сервисов нужно избавляться, так как есть множество компаний, которые сделают это работу гораздо лучше них.
  • Достоинства
  • Из плюсов могу отметить только то, что менеджеры быстро отвечают на звонки.
  • Недостатки
  • Неадекватное отношение к клиентам и регламент работы службы доставки.
Качество
Ассортимент
Цены
Обслуживание
Удобство
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям