Отель Club Hotel Anjeliq 4* (Турция, Аланья)

Среднее 2.77 (голосов 69)

1
21
2
11
3
12
4
15
5
10
Всего отзывов: 69

Категория: Турция

Читать все отзывы

Отзыв: Отель Club Hotel Anjeliq 4* (Турция, Аланья) - Если у вас еще есть время, выберете другой отель!

Год посещения: 2019

А теперь подробнее: Приезд в отель «CLUB HOTEL ANJELIQ» был ранний 11 июля в 11:00, заселение должно было начаться в 15:00. Русский язык категорически не воспринимался персоналом отеля на всех уровнях. В ресторане уже сложно было что-то поесть: еды, посуды, приборов не было. Все что оставалось на столах было выглядело неприглядно. В ресторане мы так и не нашли даже простой воды!!! На большой каскадной территории отеля мы так и не нашли бар и направились на море. К слову сказать, моя дочь накануне путешествия сломала руку, поэтому передвижение в гипсе на территории пляжа для нас оказалось очень затруднительным: покатые дорожки, спуск к морю, железная крутая лестница, пляж – 30 метров, 2 ряда зонтиков, камни в воде о которых травмировались жители этого отеля. В баре на пляже нас ждал кетчуп и майонез! А также свежевыжатый сок и мороженое за 2 доллара. Если можно было бы развернуться и уехать домой, я бы так и поступила.
К 14:00 на ресепшене собралось человек 30, все разных национальностей, включая разные заезды. Требований было много: от смены белья, починки ключей, дверей, сан. техники и пр. …до требований начать заселение. 2 администратора усиленно делали вид, что заняты, перекладывая одни и те же бумажки по разным стопкам и пересчитывая их кол-во. Реагировали только на залоговые 10 долларов и снова о тебе забывали. Через некоторое время на английском языке мне объяснили, что система сломана и гостей больше, чем отель может разместить. Со своей стороны я объяснила ситуацию с ребенком (с его ограниченными возможностями), на что мне ответили: номеров нет, а уж выбора тем более. Недовольство и шум стояли на ресепшене страшные. Около 16:00 нам выдали ключи от комнаты №8803 и вместе с еще одной парой отправили в номера. Нас посадили в старенькую рабочую машинку и повезли на самый верх горы. Молодой паре досталось темное служебное помещение 6 кв. м., без балкона. Наш номер оказался на самом верху и представлял из себя «бунгало» - сарайчик с соломенной крышей, сколоченный из досок с окном-дверью, в месте где еще идет обустройство территории, с мусором вокруг. Кондиционер, свет не работали, задняя стенка номера светила щелями в палец толщиной! Естественно, жить в таких условиях было невозможно. Спускаясь вниз, в главный корпус, оказалось, что основной номерной фонд отеля – это ряды номеров – норок, сколоченных из досок а-ля «деревенские сарайчики» и покрашенные в белый цвет. Крутые, долгие ступеньки по территории отеля опасны не только для детей, но и для взрослых. На ресепшене напряжение только возрастало. Я объяснялась исключительно на анг. языке, категорически отказалась от номера и объяснила причины. Администратор пожимал плечами и говорил, что ничего больше предложить не может. Как позже выяснилось этот номер поочередно предлагали всем стоящим в холле. Отель был просто переполнен! Ни взятка, ни знакомые, ничего не помогло бы в тот момент.
ЛАЙФ ХАК «ANJELIQ» представляет собой сетку из 3 отелей: в одном из них мы находились – это «CLUB HOTEL ANJELIQ», 2 других расположены в Алании на побережье: «ANJELIQ DOWNTOWN» и «ANJELIQ 5*». Исходя из ситуации и по счастливой случайности, мне удалось это выяснить и договориться с главным менеджером отеля (его кабинет расположен справа от лобби) о переселении в отель «ANJELIQ DOWNTOWN», расположенный в Алании. Это новый отель, без территории, с небольшим бассейном на заднем дворе, с питанием – завтраки (включено), обед, ужин – 9 евро. Нас с дочкой и еще одну семью (бабушку с 2 разнополыми внуками, которым также не предоставили необходимые условия проживания ) посадили все в тот же старенький рабочий пазик и повезли в отель «ANJELIQ DOWNTOWN». Для проживания с 11 по 14 июля нам предоставили номера, но с 14 по 21 июля нас поселили в один семейный номер с общим сан. узлом. Таким образом мы – совсем незнакомые 2 семьи вынуждены были жить вместе с 14 по 21 июля в одном номере. Менеджер отеля предложил нам только такие условия: номер на 2 семьи, 3-х разовое питание. Об этом нам пришлось самостоятельно договариваться с менеджером отеля ввиду отсутствия поддержки со стороны туроператоров.
Немного о питании: оно было скромным: суп, из мяса – пару раз была курица, 1 раз рыба, большую часть составляли холодные овощные закуски, напитки (чай, кофе, сок, Кока-Колла) на территории отеля. Воду подавали в стаканах и она была странного вкуса, мы покупали бутылированную воду в соседних магазинчиках.
Стоит отметить, что туроператор (в моем случае Анекс тур) был оповещен о проблеме в отеле «CLUB HOTEL ANJELIQ» и переезде в отель «ANJELIQ DOWNTOWN», но совершенно не прореагировал на наши попытки связаться с ним с самого начала наших приключений и до конца. Отельный гид от Анекс тур вообще не имел представления о моем нахождении до дня, когда я случайно увидела его в отеле «ANJELIQ DOWNTOWN». К сожалению, это случилось за 1 день до отъезда. 21 июля менеджер отеля отвез нас обратно в отель «CLUB HOTEL ANJELIQ», откуда нас забрали и отвезли в аэропорт.
PS Если вам не повезло и вы все же попали в отель «CLUB HOTEL ANJELIQ» и находитесь в критической ситуации, воспользуйтесь нашим опытом!!!
  • Достоинства
  • нет
  • Недостатки
  • Номера, море, персонал
Территория
Номера
Расположение
Чистота
Сервис и питание
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям