В целом даже очень доволен, получаю удовольствие от езды, двигло дизельное достаточно мощное и динамика вполне удовлетворяет, 8-ступенчатая коробка тоже наверно достаточно современная, но задержки при старте, то ли это турбояма такая, то ли сама коробка тупит, говорят это чип-тюнингом лечится, только я не пробовал.
При всей навороченности модели, имеет множество недоработок: мультимедия непродуманная, управление на руле тоже, автопоиска радиостанций нет, переключить запомненную станцию невозможно, чтобы громкую связь включить 2 раза подтвердить надо, какой дурак такой алгоритм придумал, СМС на экран через Bluetuth не выводит, звук тоже слабоват, кнопки управления стекло-подъемниками расположены неудобно, для авто такого уровня и за такие деньги это просто колхоз какой-то. Брелок безключевого доступа блокируется помехой от брелка сигнализации, которую причем официалы установили и даже просто мобильным телефоном если они в одном кармане лежа
т.
О более серьезных вещах, скажу что жесткость подвески к мелким неровностям, конечно раздражает, но я заметил что раздражения гораздо меньше если проходить такое бездорожье не снижая скорость, тогда машина их проглатывает, и тряски с раскачиванием гораздо меньше ощущаешь.
По тесноте, скажу что ограничение по ширине может и отдаляют данное авто от вальяжных просторных внедорожников, но дает преимущество при эксплуатации как в городе так и вне, дает возможность проехать по двору, припарковаться и т. д., а ширины салона в принципе вполне хватает, без излишеств.
Управляемость хорошая, на мой взгляд рама дает преимущество, при движении на скорости авто сильно не валится, входит в повороты четко, можно сказать как по рельсам.
Расход такой-же как на 2-х литровом RAV4, только солярка по 45 вместо 95-го по 48, город 11, по трассе 8.
В целом, я повторюсь, автомобилем доволен, чувствую как самоуважение, так и уважение окружающих, авто с харизмой, сев в такое сразу понимаешь разницу.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования