Мы покупали маркетинговую программу на 3 года. Курорта нам предложили только 4!. Постоянно нигде не было мест и нас отправляли в худшие отели, в последнюю неделю уже решили, что лучше дома остаться, чем ехать в такой отель. Забронировать раньше нельзя, пока не вернешься из предыдущей поездки. А как только собираешься бронировать за 3-4-5 месяцев, увы уже ничего не остается, даже при том, что на букинге висят свободные номера. Клиентский сервис на высоте. Заехать раньше/позже, а не в субботу практически нигде нельзя. И это маркетинговая акция? Да я счастлива, что эти три года заканчиваются, и что нам посчастливилось не влезть в это все на дольше.
Достоинства
нет
Недостатки
Невозможно попасть ни на один курорт, негибкость, отвратительный клиентский сервис
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования