Google Adsense - сервис контекстной рекламы

Среднее 4.32 (голосов 22)

1
3
2
0
3
1
4
1
5
17
Всего отзывов: 22

Категория: Рекламные сети

Читать все отзывы

Отзыв: Google Adsense - сервис контекстной рекламы - Отличная партнерская программа

Стоимость: 6500 р.

Год пользования услугами: 2019

Google Adsense отличается более высокими показателями CPC (Cost Per Click) и CPM (Cost Per Mille) среди российский аналогов. Размещается на сайте, форуме или в мобильном приложении. У компании есть свои правила размещения рекламы, например, нельзя переходить по рекламному баннеру со своего компьютера, всего за несколько таких кликов система может присвоить бан на очень долгое время (Если брать свой компьютер на ЭКСПО для показа сайта, то рекламку лучше на это время отключать). И тогда заработанные деньги уже не получится вывести. Кстати, минимальный размер выплаты составляет $100. Также при активации аккаунта должен прийти PIN на юридический адрес, выбрать же почтовый адрес данная система не позволяет. Настройка рекламы занимает порядка 5-10 минут времени обычного пользователя (создается аккаунт, выбирается тип и параметры размещения рекламы, добавляется JavaScrypt на сайт, задаются размеры области для показа баннеров и делается ее мобильная адаптация с помощью breakpoints. На этом все, один из лучших источников дохода за счет привлечения трафика настроен. Единственный минус всей этой системы, что рекламодатели стали настолько наглыми, что только пройдя по ссылке, они каким-то образом умудряются получить персональные данные интернет пользователя, добавляют к себе в базу и сразу же названивают, типа все вы уже наш клиент, вплоть до того, что, если, например, перейти на сайт МФО, то они начинают утверждать, что вы оставляли заявку на получение кредита, а данные мы за вас заполнили, то есть вы только посмотрели рекламу, а на вас чуть ли ни кредит уже оформляют или, может даже, уже оформили. По недвижимости похожая ситуация, образно говоря, стоит лишь только посмотреть рекламу, так сразу же посыпятся звонки с предложением приехать в офис и записаться на просмотр, или начинают приходить смс с акциями, иными словами есть скрипт, который отслеживает действия на сайте, подтягивает cookie и далее находит телефон в соцсети. Многие не хотят оставлять номер телефона, чтобы им звонили, отказываются оставлять лид, и не надо, просто кликните, мы сами вам позвоним. Спасает только бесплатный определитель номера в приложении Яндекс. Если реклама распространяется по телефону без согласия абонента, это является нарушением статьи 18 закона «О рекламе». Еще отмечу, что у Google за переход по своим рекламным ссылкам (со своего устройства или группы устройств) дается бан, а у Яндекса просто такие клики отсеиваются, попадая во фрод, и там уже считаются как недействительные.



  • Достоинства
  • Высокая стоимость показов и переходов
  • Недостатки
  • Нет
Качество
Надежность
Удобство
Скорость работы
Безопасность
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям