Отзыв: Сеть салонов "Оптимист Оптика" (Россия, Москва) - Очень огорчена
Год посещения: 2019
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Московская область
Район: городской округ Балашиха
Город или поселок: Балашиха
Улица: Советская
Дом №: 2
Обратилась 1 августа в салон Оптимист в г. Железнодорожном, ТЦ Эдельвейс. Проведена была диагностика на даль, вблизи, у меня смешанный астигматизм. Оплатила предоплату 6000 рублей. Обещали через 10 дней готовые очки, но 11 августа никто не позвонил. Пришла в салон, сказали линзы пришли но очки не готовы, просила сделать быстрее. 12 числа позвонили о готовности очков. При примерке закружилась сильно голова, ничего я в них не видела. Стал врач проверять линзы, написав что то на листе, который отдал консультантам. Консультанты мне сказали что прислали не те линзы, так как ушла с работы за очками, не было времени писать претензию. Вечером прийдя в салон написать претензию, мне сказали, что линзы по моему рецепту и предложили забрать очки. Мною 12.08.2019 была оставлена претензия. 15.08.2019 мне снова позвонили из салона и пытались убедить меня забрать очки и привыкать к ним 2 недели. На что я отказалась, так как в другом салоне мною уже были подобраны очки и рецепт салона Оптимист не соответствовал рецепту другого салона. 16 я получила очки другого салона, которые идеально мне подошли. Сегодня 17.08.2019 позвонили из салона Оптимист сообщив, что готов ответ на мою претензию, в соответствии с которой деньги мне не вернут. Прошу вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, о чем свидетельствуют рецепты, приложенные к данному отзыву.
Достоинства
Никаких
Недостатки
Неправильный рецепт. Не соблюдено межцетровое расстояние. Отказ от возвращения предоплаты. Долгое изготовление
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования