Данный карбюратор я встречал очень часто, почти на всей советской мототехнике, да и сам на своем Минске и Планете не раз их перебирал. Когда я только начинал свое общение с мототехникой, я купил на свой Минск новенкий peksr k-65. Мне казалось что новая запчасть заработает как часы. Но это было большим заблуждением. Даже новый его нужно настраивать. Поднять или опустить топливную иглу, отрегулировать подачу топлива, холостой ход. На первый взгляд все эти операции не сложные, есть подробные описания в эксплуатации советских мотоциклов. Сам карбюратор на столько прост, что сравним с велосипедом. можно собрать и разобрать за пол часа. Но скажу что стабильно работал он не часто, только настроишь, он опять собеться, возможно это и от вибрации при работе мотоцикла, а может у меня руки не из того места.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования